Все сообщения за 31 июля 2001 года, Вторник.
Nafanya Фумигатору:
маргарита спиртику даме преджложите.
Azazello Сам Воланд будет? Ужо он из вас колбасу нережет!
Фумигатор Сво-боды небо-своды
ангел просто а вот вопросик:свобода и власть. Если человек свободен зачит он должен обладать властью над другими?Ты свободен и все делают что тебе угодно даже не подозревая об этом...или подозревая! Но когда сталкиваются двое свободных возникает конфликт?Первый пытается подчинить волю второго?Таким образом посягнуть на его свободу...кто -то должен уступить,а если уступить значит потерять свободу...получается двое свободных не могут сосуществовать в одном пространстве что б не поглащать волю?А не свободные интереса не представляют в виде отцуствия взаимопонимания и лаже намека на него всвязи с разным уровнем мировосприятия.Получается что свободные притягиваются друг к другу ...только для чего?Что б воевать?Бится что б не стать игрушкой в чьих то более сильных руках.Бог есть любовь! Но когда ты любигшь кого-то тебя опять поглащают,замкнутый круг!
Layla Если я не могу сказать то, что я думаю, то я теряю не свободу, а всего лишь голос, но ведь молчание, как известно, - начало всех начал... Значит, я буду говорить про себя.
neutral V
Layla Дело, стало быть к войне,
Deathinfector Мальчик, ты даже не представляешь как удачно ты выбрал себе ник:)))
Deathinfector
Layla Комплименты раздаёте?
Layla Всё, что Вы перечисляете - это всего лишь приложения (и без Explorer'a жить можно, особенно, если есть Нетскейп, сорри за транскрипцию). У меня отберут зарплату и коннект? Обидно, но и только. Это нисколько не повлияет на коэффициент моей свободы. Это не та вещь, которую можно забрать, убить, ущемить, она неподвластна даже своему носителю. Она либо есть, либо в ней не нуждаются. Припомните Марфинскую шарашку.
Degenerath Только тараканы успокоились, как курицы появились...
Пролиск На бытовом уровне - постоянно. Я не могу отказаться от потребности есть, спать, ходить в туалет. А некоторые люди без конца вмешиваются в этот процесс - то штраф сдерут, то зарплату задержат, то туалеты все закроют на ремонт... Вот Вы на компьютере текст набиваете. Представьте, что Вам отключили связь, и Вы не можете больше заходить в Гостевую. Это Вашу свободу ущемили или ее, свободы, у вас и не было?
Ветка Тебе
Degenerath Чтобы режим военный учредить,
Бэла Вот с этого и начинается: "зуб за зуб" и подобные вещи. Конечно, труднее полюбить татарчат, чем белых детишек, но чем они-то виноваты. Это же - результат более ранних притеснений татар. Надо начинать учиться дружить, а не "сопротивляться".
Layla Извините, что вмешиваюсь, но Вам не приходило в голову, что ущемить чью бы то ни было (а тем более детскую) свободу невозможно?
Пролиск Так и я о том же. Мне вовсе не хочется ущемлять свободу татарчат, но мне не нравится, когда ОНИ ущемляют свободу МОИХ детей. Я СОПРОТИВЛЯЮСЬ, а вы (обращаюсь во множественном числе не только к тебе) предлагаете найти хотя бы одного ребенка, которого не ущемляют, и успокоиться. При всем уважении к добродетели, не получится, не успокоюсь, пока мои дети страдают по чьей-то вине.
Ветка Пролиск, очень рада наконец услышать от тебя (извини, мы уже как-то перешли на "ты", не я первая это сделала, и теперь не буду прыгать туда-сюда)такие высказывания.Это как раз и моя точка зрения. Но с чего я собственно и начала спор, мне не понравилось обобщение:" У крымских детей сегодня нет друзей среди татар - но очень много врагов, и число их с каждым днём растёт" (а может у кого-то все-таки есть?). В этом я увидела другую крайность от "вообще не ездить" - ездить по всем подряд. И повторюсь, рада,что наконец-то мы пришли к общему знаметнателю.
Пролиск Когда я говорю о действии в направлении свободы, я вовсе не имею в виду, что оно будет без учета свободы других. Голова-то на что? Чтобы не задеть. Это как на дороге - смотришь вперед, смотришь назад, смотришь, чтобы не столкнуться. Но свободу имеешь. Ваша же точка зрения такова: вообще не ездить - мало ли кого задавишь. Вот и вся разница между Древней Грецией и Лаосом нынешним.
Ветка Пролиск, может у меня и измышления, но я по крайней мере пытаюсь видеть, что ЗА без ПРОТИВ не существует. Да и со свободой не то что нации, но отдельно взятой личности, надо быть очень осторожным, иначе это приведет к чьей-то несвободе.
|Вики Флор Согласен с V по поводу его несогласия с Пролиском, ибо сказано: "спаси себя и вокруг спасутся сотни". Метафизический механизм действия этого принципа пусть обрящут ищущие, но следует забыть мысли об "очищении других". Не нужно "натягивать манишку Бога на себя".
Амиран О чем вы все пишете!? Амиран
Не-поэт Во кого-то прет...
Спящая под яблонями.... Про Гераклита горорил Парменид.
V Пролиск! Если Вы со мной согласны, то "Если человек в своём очищении направлен только на себя, то, кроме него, от его очищения никому никакой пользы" – не верно. Вы сами ниже упоминаете Будду и говорите "А если в смысле просвещения... хм... как личный пример? Ну вот я пришёл сюда и говорю. Если хоть одному человеку мои слова что-то дали, то уже значит я пришёл сюда не зря." Собственно моё мнение было не контрапостом к Вашему, а мне не понравилось непонятные противоречия, которые и сейчас у Вас видны. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
V Пролиск! Вам же объяснили – я, настоящий, здесь не нужен (по скудному мнению двух особ), и передавать информацию в канале не просто с помехами, а с таким потоком неконтролируемого сознания как бы не с руки – я в их игры не играю. Вот Вы и общайтесь с манекенами – Ваш выбор. У этих двоих кукол всё на верёвочках, от рук, до мыслей и кукловодам интересно.
Пролиск V
Boris Let's try playing together. I hope someone will respond. Au-u-u- Toronto!!! You may find a more detailed message as of the 30th of July. E-mail me at:
Andrey Люди добрые, может найдется тот человек кто знает в каком интернет - магазине можно купить следующие вещи:
АНГЕЛ ПРОСТО V-КАКОЙ КОШМАР! Вы что специально?Горбачев просто бездарность по сравнению с вами .Пудрить мозги это талант. Вы в политику попробуйте.Может Путин подвинется.....
V Привет Пролиску. При случае почитай - забавный бредяк!
P. S. Послесловие:
V Ах, вот в чём всё дело, а мы тут гадали...
V Покидая свои уютные укрытия - чердаки и полуподвалы - художник оказывается перед диллемой - отражать ли ему социаль-ную действительность как нежданного агрессора или же рефлектировать оную в качестве амальгамы аристотелианско-ленинского заказа. В этом случае сам он окажется неким зазеркальем, виртуальным дубликатом хаотической социальности.
V А касаемо т.н. Владыки?
V В таких обществах тотальная идеология является собственно жизнью, и поэтому модернизм и постмодернизм можно рассматривать как формальные префигурации социалистического реализма, которые отражают жизнь (т.е. идеологию) в формах самой жизни. Сокровенная сила художника таится в возможностях социальном критицизма, который сегодня блокирован гомогенностью и дисперсностью языков объекта и субъекта эстетической рефлексии. Поэтому всегда актуальный призыв к художнику покинуть узилища субверсивных перверсий, конвертировав психодраму латентных нарциссических фрустраций в патетический жест социальном соучастия и интерсубьективном диалоге, выдвинутый Маратом Гельманом, в сегодняшней ситуации звучит столь же актуальным, сколь же и рискованным и для художников, и для куратора, и для аналитиков.
V Ну это лисшком общо. А что вы можете сказать про эту Гостевую?
V В этом смысле и политический дискурс, и социальная практика в сегодняшней России заведомо сильнее любом артистического языка, что характерно для революционных ситуаций и переломов исторических парадигм существования. Впрочем, на предыдущем революционном переломе и политика, и искусство в момент слома имели конгениальные языки. Теперь же регистрируется, скорее, негативная конгениальность эстетической и социальных практик - экзальтированно-невнятная музыка политики реферируется назойливо-нарциссической феней современного искусства. В стабильных ситуациях эстетический дискурс всегда сильнее энкратической речи.
V А что такое Йокумена?
V Напомним, в качестве поучительном казуса, что наиболее корректным переводом судьбоносном слова "Перестройка" будет основополагающий термин тезауруса дерридаистской утопии - "деконструкция". Читая последние газеты, с патриотической гордостью узнаешь, что масштабы трансавангардистских аппроприаций, производимые нашими соотечественниками, достигли размеров, охватывающих добрую половину Ойкумены.
V Да Пелевин просто Петька по сравнению с вами! :)Х
V С точки зрения исторической типологии современная ситуация парадоксально миоморфна своим декларативно отвергнутым историческим источникам. Россия продолжает оставаться гидропоническим питомником Великих Утопий, где удается воплотить даже принципиально невоплотимые теоретические конструкции типа утопии постмодернизма, всегда бежавшего от реализации своих эстетических доктрин в социальных контекстах. Удивительный бриколлаж самых экзотических дискурсов исполняет сегодня роль естественных кулис московской художественной сцены.
V В сегодняшней ситуации смазанных и призрачных стратегий, лишенных устойчивых иконографических манифестаций и представляющих собой объективации энкратического тела, все предыдущие практики теряют эффективность. И соцарт, который расшифровывал коды и механизмы монументального дискурса советской власти, занимаясь саркастической ретушью оригинала, и московский концептуализм, разработавший изощренную методику конспиративном побега, имели дело со статичным противником, избегающим полемики в эстетическом пространстве, предпочитающим асимметричные ответы политическом сыска.
V Вот это д-да!
V Эпический герой высокой трагедии интернируется рождественским фольклором и становится святочным злодеем. Глорифицированный подобным образом язык уже не поддается дальнейшим процедурам конвертации и диверсификации, цепенея музейным экспонатом. В качестве примера можно привести неисчислимые эскадрильи бойсов на документах и биеналле, но еще печальней судьба выживших ветеранов, зажатых между удушающей славой и стальной непроницаемостью новых энкратических практик. Посему столь парадоксально выглядела утилизация политических монументов Комаром и Меламидом, спровоцировавшая поток неуклюжих шпилек и уколов в тело поверженного, но тем более величественного колосса,
V Что-что с ними делают народ и власть?...
V Партизан заведомо обречен и на викторию и на конфузию одновременно. В идеальном случае тело бомбиста сливается с плотью разорванного на клочки тирана. Но чаще всего дело террориста побеждает, и тогда он терпит фиаско, а усовершенствованный им язык реституируется народом и властью.
V Да вы, батенька, екстремист (или парти-зан?).
V Эти ересиархи высокого модернизма развязали героическую войну на автобанах и хайвеях энкратическогодискурса.
V Я - за конверсию диверсии! :)Х
V Точно также Лев Троцкий - выдвинувший исторический лозунг "Ни мира, ни войны", приведший к тотальной герилье, трикстерски обернулся ее душителем в роли Главкома РКК. Переход Маяковского и Троцкого - футуристов и большевиков от терроризма к конструктивизму - весьма показательный пример радикальной исторической конверсии. Переход от диверсии к конверсии, от пафоса к этосу обозначает ключевой пункт смены ранней и классической стадий высокого модернизма.
Пролиск Спящая под яблонями
V Да, *мастурбированные кощунства* - это сильно. Это сильно художественно! Снимаю шляпу :)Х.
V Те-заурус!
V Бр-р... Ме-ли-та-ри-зованный те-...что?
V В эстетическом горизонте этому отвечал отказ от модернистского проективизма и переход к постмодернистским диверсиям. Постмодернизм в контексте зеркального двойника политического языка демонстрировал криминализованную и милитаризованную тезаурус.
V Рельсовая война на семантическом пространстве? Гдеж там рельсы? :)Х
V На последних этапах великого миротворческом противостояния параноидальная слитность Правого и Левого полушарий (Восточном и Западного блоков) стала загрязняться инфильтратами шизофренических практик "международной разрядки". Бесконечные женевские переговоры бесконечных врагов были, в сущности, переходом от регулярных канонических баталий в стиле Клаузевица к партизанской тактике герильи и рельсовой войны на собственном семантическом пространстве.
V А-а, вы - политический обозреватель ТАСС? Так?
V Связь искусства и военно-промышленного комплекса стала очевидной в тот момент, когда захлебнулась гонка вооружений, пала Берлинская стена, похоронившая под собой постмодернизм. Мир эпохи гонки вооружений представлял собой разумное диалектическое единство антагонистических начал, выстроенное в точности по гегельянской рецептуре. Это гармоническое единство Запада и Востока фундировалось комплиментарной системой вооружений, где оружие массового поражения и военная техника обычного типа, блокируя друг друга, обеспечивали перспективы "вечною мира".
V Отлично, понимаю, понимаю...
V Гражданское Мужество, с которым Марат Гельман консолидирует атомизированное артистическое тело вокруг костяка общезначимых и многозначительных категорий, вызывает несомненное уважение и потребность изучения заданной куратором проблемы и характера внутренних субъектно-обьектных отношений внутри нее.
V Кто вы? Кто вы в этот поздний час?
|
На самом деле вы находитесь на
сайте литературного течения
"Маразм"
•