AQUARIUM

Первая страница Новости Вопросы и ответы
 
ИЮЛЬ
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
АВГУСТ
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26

Все сообщения за 18 июля 2001 года, Среда.

--

ЭЛКА
23:57:46
Re: Re: ЭЛКА

Уважаемый V! Спасибо за участие, но Вы мне ничего не разъяснили. Копаться в религии я не намерена. К тому же ни в чём я не каюсь. Но, очевидно, всё же качусь:) Ещё раз спасибо!
Ответить...

--

Ослик ИА
23:49:33
Re: Nafanya

...Если, конечно, можно назвать его добрым...
Ответить...

--

V
23:47:51
Re: ЭЛКА

Каится и каются - эт христиане. В буддизме мир не изменяется. Меняется отношение к нему. Если он "каится", значит вы "каитесь", и никак иначе!
Ответить...

--

Брахамелей
23:44:17
а........

много потрял...жыдолей!
Э...
Ответить...

--

Nafanya
23:32:57

Всем доброго вечера!
Ответить...

--

ЭЛКА
23:21:52

Послушайте, а может, мир и правда каится к чертям? Я раньше как-то сомневалась, но в последнее время...Только не подумайте, что у меня депрессия, рассудок мой холоден, и я размышляю абсолютно трезво. Правда, странное состояние:) Может, в этом-то всё и дело? "А? Э-э! Так-то, дружок"
Или у меня просто крышу уже от жары сносит? Но я серьёзно. Ведь если это так, то...
По-моему, я опять впадаю в детство. Мне столько всяких очевидных истин открывается. Всё опять становится на свои места. И я чувствую себя причастной очень ко многому в мире. Всё происходит внутри меня, в связи с моими переживаниями. Выходит, я тоже качусь к чёрту? Потому что исины-то какие-то уж больно жестокие.
Или это кризис какой? Очередная ломка стереотипов? Дык... Что это?

Ответить...

--

Пролиск
23:00:57

Спасибо романтической философии языка, что позволила ему развиваться из некой непостижимой и загадочной среды. А то небось бедный так бы и не развился без этого милостивого позволения.
К вопросу о доминирующем архитипе... перед разделёнными андрогинами, говорят, на земле была раса гермофродитов. Также поговаривают(точнее пописывают), что под влиянием фаз луны у них менялся пол, т.е. кто был мужчиной, становился женщиной, и наоборот. А потом господь пожелал их разделить, из одного, так сказать, гермофродита сделать двух андрогинов. Ну и сделал. Да то ли чего-то не доразделил, то ли нарочно так сотворил, но только теперь мы имеем то, что имеем.
Х, а куда тебя Бэла устраивает? Кстати, Бэла, по вашей настоятельной просьбе решил-таки поцитировать. Но поскольку вы мне не ответили, кого я должен цитировать, выбрал сам: да, тюрьма, грязь, крысы,холодно, сыро... эх, всё это ерунда - дали бы мне только хоть на мгновенье мою мадам де Реналь...
А то трактаты научные, ё моё...
Ответить...

--

Водолей
22:33:31

Андрющша не прячься, делай своё дело - мой заказ. Береги яйки.
Ответить...

--

Брахмалей
21:45:05

Да ну тебя, я - не я! Надумаешь, пишы (жы-шы через "ы" :) ).
Ответить...

--

Брахмалей
21:43:43

Молчишь? Ну дак я без тебя выпью.
Ответить...

--

Брахмалей
21:43:11

Молчишь? Ну дак я без тебя выпью.
Ответить...

--

Водолей
21:37:57

20:56 - не я.
Ответить...

--

Фумигатор
21:36:41
Re: Эх!

X: хороший текст - в нем есть драйв, движение души. У Борис-Борисыча тоже всегда драйв, движение души, но другое, и текст совсем другой. :)
~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Бэла: со-гла-шусь со всеми фразами в от-дельности, но вместе - эклектика.
~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Не-из-вестному покойничку: ваша картинка от 19:17:13 хороша тем, что в ней от-сут-ствуют слова. Иног-да это лучше, чем при-сут-ствие слов. Только зачем же по-казывать про-цесс? Может, сразу финальный кадр?

Ответить...

--

Фумигатор
21:20:24
привет!

Всем привет. Прочел последние сообщения и поспешил обозначиться - я живой.
~=~=~=~=~=~=~=~=
Сегодня много говорят, так сразу и не прочитаешь. Прочитаю - отзовусь.
Ответить...

--

Deathinfector
21:16:14

Детская игра. "Малдер и Скалли". X-files...
Ответить...

--

Брахмалей
21:14:51
Re: Lasts

Бэла! спасибо за хинду. Как бальзам на раны.

Водолей! Братан, ты чего разнервнечелся? Себя надо беречь. Давай водяры хряпнем! Уважаешь водку?
Ответить...

--

<<<<U<F>O>>>>
21:05:40
<<<PUSTOTA>>>

<<<<18>>>>
<<<<07>>>>
<<<2001>>>
Ответить...

--

<v>
21:05:01
Re: Я порву его как Тузик тряпку:)

Так ты прошлой ночью сопрел: распался на лозунги...
Ответить...

--

Layla
20:58:59
Re: Истина "25

По-моему, тут кто-то кому-то (понятия не имею, кто и кому именно) пытается что-то доказать, затрагивая всевозможные сферы: от культурологической до литературоведческой. На философские не претендую, а вот с филологией нужно бы поосторожней. Можно начать нести ересь.
Ответить...

--

Водолей
20:56:07
Я порву его как Тузик тряпку:)

Тварь и подонок - Ха! Твою мать! Почему сегодня я не участвовал в прениях?! Сука, чтоб ночью исправил!
Ответить...

--

Истина "25
20:51:58

Гм-м...А чой-то вы тут делаете?
Ответить...

--

Бэла
20:45:28
Lasts

Страшись опасности, пока она не пришла.
~~~~~~~~~~~~~~
Иначе будешь рыть колодец, когда загорится дом.
~~~~~~~~~~~~~~
Но всё равно остаток долга, огня и врага вырастает снова.
~~~~~~~~~~~~~~
Удары всегда падают на больное место.
~~~~~~~~~~~~~~
Чего и вам желаю.
Ответить...

--

Layla
20:43:20
Н-да. Мужики, только гусаками друг друга не называйте, а то последствия могут оказаться плачевными.

Когда человека уже никто не слушает, он начинает говорить сам с собой?

Говорят: "3*3=12".
Я не верю про это, но всё ж,
Я судьбой не хочу расставаться,
Пусть моя экзистенция - ложь!..

Без агрессии. Это точно.
Ответить...

--

V
20:40:42
О, женщины неблагодарные!

Всю жизнь от вас жду одних подколок и коварства - такая уж у вас женская сучность.
В частности, одна из чрезвычайно авторитетных фигур феминистского движения Северной Америки Катарина МакКиннон пишет:
"Males! Go home!".
~~~~~~~~~~~~~
Но где наш дом, наш хоум, наше хоум-пейж?

Ответить...

--

Бэла
20:38:22

Обутому в башмаки - вся земля кожей покрыта

Ответить...

--

X
20:37:29
V

Пожалуй, не поймещь, но все равно напишу, что задачи эти взаимосвязаны, поскольку, как пишет Нелли Фурман, «изучение статуса женщины в литературе и женской литературной традиции» как раз и ведет к разоблачению «мнимой объективности» традиционного литературоведения, и «вскрытию» того факта, что «литературные жанры, сюжеты и характеры зачастую определялись с точки зрения мужчин» (Furman, 63)
В свою очередь, такое разоблачение необходимо для изменения положения женщины в обществе, для ее “освобождения”, как пишут более радикальные феминистки, воспитанные на марксистской теории классовой борьбы.
Ответить...

--

Бэла
20:36:02
V

На языке мед, в сердце яд

Ответить...

--

V
20:35:27
Бэле, ренегатке

О, Бэла, ты поступила неправильно!
Не забывай, что то, каким будет современное литературоведение и восприятие литературы в России в немалой степени зависит от критичности филолога к избираемым им подходам
Наша задача - дать исчерпывающую психологическую характеристику Вашему преденденту на руку и сердце и спрогнозировать в общих чертах взаимоотношения. А прогноз неутешительный...

Ответить...

--

Бэла
20:33:33
Re: Да, но...

Лучше умный враг, чем глупый друг...
Ответить...

--

X
20:32:50
Да, но...

Но в то же время, как показали семьдесят лет канонического марксистского подхода в советском литературоведении, сами литературные произведения могут цениться читателями вопреки тому, что предлагается зажатой в идеологические тиски критикой
Мы можем определить только общие тенденции, выбор же в любом случае остается за Вами
В более развернутом виде определение феминистской критики приводится в сборнике «По-другому: феминистская литературная критика» под редакцией известных американских феминисток Гейл Грин и Коппелии Кан (Greene, Kahn, 1985)
Устраивает Вас данный человек или нет -решайте сами...
Меня Бэла устраивает! :)))

Ответить...

--

Бэла
20:31:54
И ты...:(

Друг проверяется бедой, герой - сражением, честность - долгами

Ответить...

--

V
20:31:10
Re: Да ну её нахер...

Редкий случай, когда ты прав. :)
Её проявление заключены в вопросе: "А нельзя ли мне найти другого дуала?". Что в такой ситуации можно сказать , пользуясь терминологией соционики?
Таким образом, интерпретация литературы потенциально является важным фактором в изменении общественного мнения (а именно это входит в программу феминизма)
Если же говорить серьезно , прогноз взаимоотношений часто можно сделать достатогно точно с учетом всег этих моментов
Тем не менее, как справедливо отмечается в недавно вышедшем в Москве сборнике «Пол, гендер, культура» (1999), «точкой соприкосновения всех феминистских исследований является стремление проанализировать место женщины, отведенное ей патриархальными структурами, и способствовать устранению или, по меньшей мере, изменению этих структур»
К примеру, при всей психологической сложности , у каждого из нас есть свой доминирующий архетип, по крайней мере , на данный момент: который мы называем любовью , рождается из смеси несовместимых и противоречивых тенденций , в которых не последнюю роль играют запахи , голос , жесты и т.п.
Именно поэтому вопрос о том, что собой представляет феминистская критика, каковы ее истоки, методология, ее цели и задачи по отношению к российскому обществу, литературе и другим гуманитарным наукам, является важным
Взаимоотношения между доминирующими архетипами всегда носят достаточно определенный и предсказуемый характер, в свое время описанный в той или иной мифологической форме. Например, гомосексуальной. Люблю тебя. :)
Ответить...

--

Бэла
20:28:43
Re: Да ну её нахер...

Молчание лучше лживых слов

Ответить...

--

X
20:27:57
Да ну её нахер...

Происхождение ее автономных комплексов достаточно понятно
Ее значение в немалой степени поддерживалось системой образования в России, предусматривающей обязательное и довольно глубокое по сравнению с другими странами изучение литературных произведений
Все мы воспитываемся с учетом принадлежности к определенному полу и в конечном итоге настолько отожествляемся с этим своим представлением о себе же , что протовоположные качества воспринимаем как чужеродные , нам не принадлежащие
И бессознательно стремимся в другом найти то , что изначально принадлежало нам , свою идеальную "вторую половинку"
Кроме того, сама теория феминизма – явление весьма разнородное, опирающееся на методологию психоанализа, постструктурализма, марксизма, конструктивизма и других направлений человековедения
Самое интересное в этой ситуации то печальное обстоятельство , что человек наиболее привлекательый на уровне чисто бессознательных представлений не всегда-то нам психологически подходит в реальной жизни
То же самое зачастую происходит и в феминистской литературной критике. Люблю тебя...:)

Ответить...

--

V
20:26:43
Re: идите вы...

Абидна, панимаешь...
~~~~~~~~~~~
Тем не менее, нельзя не отметить, что де-политизированный феминизм (всегда только отчасти, поскольку иначе от потеряет смысл как движение), представленный, например, работами американского философа феминизма Джудит Батлер, во многом остается на уровне теоретических разработок, в то время как многие современные литературоведческие работы опираются на радикальную феминистскую теорию и таким образом определяют лицо феминистского литературоведения
И потом редко кто в качестве самой своей большой проблемы рассматривает свой характер
К сожалению , на подобных моментах проблема взаимоотношений полов не заканчивется
Тем не менее, не является секретом, что марксистское прочтение литературы в Советском Союзе часто искажало произведения, отбивая охоту их читать, а не способствовало их пониманию
~~~~~~~~~~~~~~~``
В юнгианстве существуют такие понятия как "анима" и "анимус" и обозначают они не что иное как бессознательный образ мужественности у женщины и бессознательный образ женственности у мужчины.
:)))
Ответить...

--

Бэла
20:24:46
идите вы...

Когда лягушки болтают, лучше молчать

Ответить...

--

X
20:24:16
Едва ль...

Феминизм, и как теория и как практика, представляет собой множество разнообразных и зачастую противоречащих друг другу подходов, что выражается, например, в том, что европейский феминизм заметно отличается от северо-американского, а активисты феминистского движения, как в Америке так и в Европе, зачастую не находят общий язык с теоретиками феминизма
Это может быть потребность в власти , подчинении , в опеке ,комфорте,социальной значимости и т
В любом варианте, представитель противоположного пола должен отвечать этим требованиям, в противном случае прогноз данных взаимоотношений неблагоприятный
Так, работы западных литературоведов, обзор которых приводится ниже, написаны в 1980-1990-е годы, но в качестве теоретических посылок используют положения, типичные для феминистских работ 1960-х годов
Многие из данных комплексов являются невротическими по своей природе и несут отголосок нереализованных стремлений и болезненных детских впечатлений
Их достаточно легко определить как структуру характера , но самим человеком подобные комплексы , как правило , не осознаются.
~~~~~~~~~~
Не правда ли, Бэла?

Ответить...

--

V
20:23:12
Да ты Дантес!

Как известно, в последние двести лет русская литература, соединив в себе функции просветительства, философии и социологии, выступала как могущественная консолидирующая сила российского общества
Несомненно , проблема содержится в самой женщине , поскольку существует "нечто" / назовем это бессознательным комплексом/, заставляющий ее вновь и вновь делать этот выбор
Конечно , скажете вы,бессознательный выбор играет решающую роль в формировании наших предпочтений, но существует помимо этого множество других потребностей , к примеру , потребность в деньгах , или боязнь одиночества
Все подобного рода психологические особенности формируют структуру характера и являются доминирующими в личности , подчиняя себе в том числе и половое влечение. :)

Ответить...

--

Бэла
20:21:58
Мужикам

Дерево не отнимает своей тени даже у того, кто пришел срубить его
Ответить...

--

X
20:20:53
Эх, Ленский!

Мы всегда "женимся" на своих матерях и "выходим замуж" за отцов , точнее , почти всегда
Было бы несправедливо представить феминизм исключительно в его радикальной марксистской – маккинновской – модификации, не упомянув, что существует множество менее политизированных феминистских теоретических работ, опирающихся не на методологию марксизма, но на теоретические принципы деконструктивизма и постструктурализма (соответственно, на работы французских философов Жака Дерриды и Мишеля Фуко)
Вообще ранний детский опыт является основополагающим в формировании предпочтений и моральных ценностей, этических стандартов и той модели поведения в семье , которой мы впоследствие пользуемся
Ситуация классическая - женщина в молодости выходит замуж за алкоголика
Напротив, обсуждение творчества Бальзака, Диккенса, Достоевского, Гоголя и других писателей было бы неполным без использования понятий класс и социальная структура, а обсуждение «Анны Карениной», «Крейцеровой сонаты», «Евгения Онегина», цветаевской поэзии и прозы немыслимо без рассмотрения женских образов, женской точки зрения и роли женщин в художественной ткани этих произведений
Мучается , страдает , через некоторое время все же разводится
Потом она пытается еще несколько раз создать семью - по "странному " стечению обстоятельств все ее избранники являются алкоголиками

Ответить...

--

V
20:19:46
Re: Про любовь

Ты был не прав, ответив первым Бэле... Как никак я - ее первый вирутал.
~~~~~~~~~~~~~~~
Психоаналитики утверждают , что система оценки представителей другого пола является отголоском ранних детских впечатлений и представляет собой синтезированный образ всех тех людей противоположного пола , которых мы когда-то в детстве любили
Сложность критики феминистского литературоведения заключается в том, что в настоящее время уже невозможно говорить о феминизме в каком-то одном смысле
Таким образом может зародиться страсть к людям , к примеру , ущербным или калекам
Чаще же всего этой "матрицей" является образ отца для девочки и образ матери для мальчика
Марксистский анализ и методы могут играть непреходящую роль для радикальной деконструкции понятия пола, необходимой для изменения положения женщин, поскольку, если женщина определяется как сексуальное существо, живущее для других, тогда ее можно освободить только с помощью переопределения самих норм половой идентичности, и этот процесс потребует радикальных перемен в обществе, где такие нормы возникли (MacKinnon, 1982: 533-534)
Это при условии более или менее гармоничных взаимоотношений в семье

Ответить...

--

X
20:18:03
Про любовь

Ах, Бэла, я бы вас любил...

Мы выбираем , нас выбирают "
Собственно , кто кого выбирает и по какому принципу?
Оговорюсь сразу, я не считаю ни марксизм, ни феминизм, ни другие социальные теории, послужившие базой для изучения литературы, лишними и ничего не дающими филологическим исследованиям
Какая сила разжигает искру любви в нашем сердце и заставляет его сильнее биться? Можно назвать это любовью , можно -сильным влечением, можно это явление охарактеризовать как потребность души
Некоторые выбирают себе партнера по принципу подобия
Оценка теоретического потенциала феминистского подхода/подходов для изучения русской литературы и литературы в России представляется актуальной еще и в силу особой роли литературы в жизни российского общества
Собственно говоря , о каком подобии идет речь: об уровне образования , культуры , об отношению к фильмам Тарковского или любви к пирожным ? Собственно в конгломерате и хитросплетении этих и других моментов и рождается то интимное чувство , которое можно назвать любовью.

Ответить...

--

Бэла
19:58:42

Дурдом!..
Ответить...

--

V
19:56:19
2 X

Если вы не читали, то должны знать, что Фридрих Ницше, чьи критические высказывания о языке хорошо известны профессиональным философам, лишь изредка упоминается в связи с дискуссией по поводу языковой относительности.
~~~~~~~~~~~~~~~
Таким образом, у Аристотеля возможность установления порядка идей и, соответственно, правильного представления о мире связывается с конкретным языком его современников, а возможность получения нового знания – с различением понятия, суждения и умозаключения и их связи в систему.

Ответить...

--

X
19:52:45
2 V

Современная психосоматика , видимо , началась с создателей психоанализа Г .Х. Андерсена, братьев Гримм и др.
В этом вопросе надо восстановить историческую справедливость по отношению к Ницше, ибо его размышления о языке в 70-8о-х годах прошлого столетия, возможно, являются лучшим свидетельством разрушения старой и рождения новой философской парадигмы
Так вот, Гаманн, вступивший с кенигсбергским философом в полемику и убеждавший его связать анализ мышления с рассмотрением языка7, так ничего и не добился
В этом проявилась характерная черта античной философии, где за исключением, пожалуй, лишь софистов, язык не выступал объектом самостоятельного и целостного изучения
Потебня, на определенном этапе Гумбольдт “преграждает путь всякому дальнейшему исследованию, отождествляя вопросы о происхождении языка и происхождении духа”, поскольку для него первостепенное значение имеет решение метафизических задач, то он и не предполагает, что “возможно и не метафизическое исследование начала языка.
Тогда в общем оказывается, что легкая сообщаемость (Mittelbarkeit) нужды, то есть переживание только средних и общих событий, должно быть величайшей из всех сил, до сих пор господствовавших над людьми и людишками, к которым можно отнести вас, идиот!
Ответить...

--

V
19:48:39
2 X

Вам ли не знать, уважаемый X, что физиогномика и френология, астрология и хиромантия пытались найти ответ на тайну взаимоотношений внешнего и внутреннего,соответствие физиологических функций функциям психическим
Вопреки декларируемому принципу "лечить больного , а не болезнь" , лечили все-таки болезнь
Шлейхера, Я
И хотя в качестве магистрального философского явления “поворот к языку” стал отличительной приметой лишь в начале нашего столетия, у него была своя предыстория
Все это позволяет отнести Канта (хотя и с оговоркой) к нормативистской линии
“Философия Нового времени, - отмечал ОЛ
Поэтому становление разума есть одновременно становление языка и наоборот
Они были вплотную связаны с его литературно-художественным творчеством
Гумбольдта
Непременным условием возможности подобной согласованности является, однако, признание главенствующего положения разума и его автономности по отношению к языку, а также того, что принципы постижения мира не связаны ни с каким конкретным языком.
~~~~~~~~~~~~~~
Покажу вам язык, сударь!

Ответить...

--

X
19:47:02
Re: Re: Re: V

Сделайте одолжение-с!
~~~~~~~~
Успех Ницше у российских интеллектуалов обусловлен несколькими обстоятельствами
Мы имеем в виду полемику Гаманна (которого мы относим к романтической линии в той классификации, о которой шла речь выше) с Кантом
По своему образованию Ницше был, как известно, филологом-классиком
Для мыслителя данного лагеря каждый национальный язык неповторимо индивидуален и являет собой полное и органичное совершенство
Речь идет о том, что данная тема играет, с нашей точки зрения, исключительно важную роль в общей структуре ницшеанского философского дискурса
Кроме того, знакомство с архаическими и “экзотическими” языками, осознание того факта, что сравнение языков по степени их, так сказать, совершенства является занятием бессмысленным, поставило под сомнение излюбленную идею эпохи Просвещения о прогрессивном, линейно-поступательном развитии человеческого общества и, как следствие, вообще веру в способность разума постигнуть законы развития.
~~~~~~~~~~`
Но не вашего-с разума-с!

Ответить...

--

V
19:44:47
Re: Re: V

Болезнь "22, говорите? А дулю не пососать?
В книге Ницше “По ту сторону добра и зла” имеется одно чрезвычайно интересное рассуждение, в котором философ возражает против нередко приводимого рационалистами в свою пользу, так сказать, статистического аргумента
Рождались и умирали различные религии, мистические и философские доктрины
Затем же утверждается, что в основе всех национальных языков лежит единая грамматика, идентичная врожденной структуре мышления, а различия в языках объясняются как бессознательное следование правилам “транспозиции”
Считалось , что отклонения в психике могут вызываться такими абсцессами словесного сознания, при которых теряется полностью взаимосвязь слов со смыслом, и происходит сепарирование полушаний мозга.
Как у вас, X!

Ответить...

--

X
19:42:10
Re: V

Ну уж это вы дали, уважаемое отражение!
“Романтическая” философия языка не связывала язык со специфическими условиями и обстоятельствами его появления, позволяя ему развиваться из некоей непостижимой и загадочной среды
Выстраивая свою генеалогию языка параллельно генеалогии сознания, Ницше отталкивается от поставленного им диагноза болезни современного ему западного общества как европейского нигилизма: “…Рост сознания представляет опасность; и кто живет между наиболее наделенными сознанием европейцами, тот знает, что это – болезнь”22
На сходство некоторых принципиальных положений философии языка Ницше с теми идеями, которые отстаивались в языкознании после В
Принцип лингвистической относительности может быть выражен по-разному и иметь общий или частный смысл
В самом деле, уже в ранней работе Ницше “Об истине и лжи во внеморальном смысле” утверждается, что “законодательство языка дает также и первые законы истины”25; стремление же человека к истине связано вовсе не с познавательными целями, а с обязательством, “которое ставит общество, как залог своего существования – обязательством… лгать стадно в одном для всех обязательном стиле”26
В последующие периоды жизни Ницше вновь и вновь обращается к мысли о теснейшей связи мышления и языка, с одной стороны, и о зависимости того и другого от условий жизни сообщества, с другой

Ответить...

--

V
19:40:49

Современный германский исследователь, разделяя характерную для многих мыслителей его эпохи установку, как к последней инстанции, апеллировал к “единству человеческой природы” и таинственному “духу народа” с его безграничным творческим потенциалом
Продолжая линию Гердера и Гумбольдта, вопрос о происхождении языка Ницше связывает с вопросом о происхождении разума
~~~~~~~~~~~~~~~~
Сходство этого фундаментального положения ницшеанской философии языка с установками романтической (в указанной классификации) трактовки логико-лингвистических проблем очевидно
Формирование языка Ницше не связывал ни с каким совершенствованием человеческого рода, он видел в этом выражение одной лишь физиологической неизбежности, средство приспособления, благодаря которому можно быстро объясняться и приходить к соглашению.
К соглашению, X, а не к пародированию самого себя. :))

Ответить...

--

X
19:38:16
Вынужден возразить вам...

Для правильной оценки философии языка любимого Водолеем немецкого мыслителя, Влад, имеет смысл рассмотреть ее на соответствующем историко-культурном фоне
Важнейшим положением гумбольдтовской лингвистической теории является утверждение о процессуальном характере языка, то есть о том, что язык не существует вне своего собственного развития
Так, например, в диалоге “Кратил” Платон высказывает мысль, что мерило правильности имен и предложений лежит в доязыковой сфере (в “мире идей”), доступной философскому разуму непосредственным образом, т
Однако это же обстоятельство, подчеркивает Гумбольдт, делает язык как бы самостоятельной силой, накладывающей неизгладимый отпечаток на индивидуальный человеческий опыт: “Как отдельный звук встает между предметом и человеком, так и весь язык в целом выступает между человеком и природой, воздействующей на него изнутри и извне
Вместе с тем было бы неправильным считать, что Аристотель создал нечто похожее на философию языка в собственном смысле слова

Ответить...

--

V
19:36:36

История проникновения человеческого разума в тайну взаимоотношений мозга и тела исчисляется тысячелетиями
Вообще-то, Бэла (если это ты?),нормативистская точка зрения на соотношение мышления и языка в самом чистом виде выражена во “Всеобщей грамматике” Пор-Рояля, где устанавливается строгое соответствие между порядком мыслей и структурой предложения
Вообще, надо с прискорбием отметить , что в сам термин "психосоматика" наши доктора вкладывали несколько иное содержание ,чем их зарубежные коллеги
Чтобы в полной мере оценить принципиальную новизну взгляда на взаимоотношения языка и мышления, который стал складываться и развиваться в XVIII веке как органичное приложение идеи историзма в работах И
Историко-философский интерес к философии языка Ф
Небезынтересно привести один исторический факт, указывающий на значительное расхождение во взглядах современников, один из которых признавал значение лингвистического фактора для философии, а другой придерживался традиционной точки зрения
Во-вторых, говоря о философии языка Ницше, можно указать историко-биографический признак
Романтическая линия сделала акцент на особенности и уникальности национальных языков, чему в первую очередь способствовали обширные полевые исследования так называемых экзотических языков
И, наконец, третье основание, позволяющее выделить философско-лингвистические взгляды Ницше в качестве самостоятельной темы, - это систематический признак
Представители романтической линии обнаружили, что язык – это сложный специфичный объект, для изучения которого не создано надлежащей философской базы...
Ответить...

--

трава
19:29:37
Re: Re: Deathinfector

Кто-нибудь живой есть?
Ответить...

--

трава
19:27:20

Разговор реальный?
Ответить...

--

Deathinfector
19:26:12
Re: Deathinfector

опаньки..
То же что и вчера...
Вечерне- ночной звон..:)))
правда дум особых не наводит....
Ответить...

--

<<<<U<F>O>>>>
19:18:21
<<<PUSTOTA>>>

<<<<18>>>>
<<<<07>>>>
<<<2001>>>


Ответить...

--

V
19:17:45
<v>

........., ... ........ . ...... "......... ........", .. ...... ..... ..... – . ... ........ :) .. .., . . ....., ..... "....." ...... .. ......, ... . ...... – "........", "........" (.. .... .. .......), .. ...-.... – ..... :) ......... – ... ... .......... ....., ...... ............., . ... ... ...... – ... ... ..... ........ ......., ......., . ....., ... ....... ......? :) ... . ..... . ... .......... ............. . .............. :) .. .... ... .... . .......... ......, .. ... ..? ..... ........ ..... ......... ......... . ...... ....., .........., . .......... ........., ..... ....... .. ...... ..... ......, ... .... .., ..... ............ .. .............. ..... ....... .. ......., ..... .... ........ ..... ..... ........ – ... ..... ...... ......... ...... . ........, . ... .... – ........, ........, ............ .. ..... ....... – ... ..., ... ......, ... ..., ... ......., ... ........, ...... – . .... .. ... ..... ... ...... ...... ........... ........... ........ . ........., . ... ......... ...... . ...... ...... ..... ..... ...... .. ....., ..... ... .... ..... . ... ........., ... .., ... .. ....... ..... ...., . .. ...... . ..... ........ ......, .... . Nafanya, . ....... ........ .. .... ......... – .. .... .... (.... ... . .. ..... :) ), .... ....... ..... ....., . .., ... .... ... ....... ...... .... ..... – ... ... ....., ... .........,– . ... .......... .. ..... ......, . ...... .., ... ..... ..... .... .......... .. ...... ......
......... ..... ... ............. "how do you do?", ... ".... – ......, .... – ...." (... .... – ......... ..... . ......), ... ........ ........., . .... .......... ...... .......... ...... . ............., .. ..... ......, ... .. ......... = ....... (. ..... ... .. ......, .... ... ......... . .............? – ...., ........, ......... ......), ...... .......... ........ ..... . ........... ......, ...... ......... ..... . ........... ......... . ........ ... ...... ....... ..........., .... ... ... .... – ......, .. ........... ..... ...... . ... – ...... ...... ... (.... ... ....... .. .......) – ....., ......... . ... ...... ......., ........... ........, .... .... ...... .. ........., .. ... .... ........ ....-.... ...., ....-.... ....., ...... ... – ... . .... ... ...., .., ... .... . ........ . ... – .. ...., ...... ... ..... ........ – .........
Ответить...

--

V
19:17:13
<v>

........., ... .а...а.. . .а.... "......... .а......", .а .а.... ....а ..... – . ... ........ :) А. .а, . . .а..., ..... "....." ...... .. ..а..., .а. . ...... – "........", "..а....." (.. .... .. .......), .. ...-.а.. – ..... :) ......... – .а. ... .а...а.... ....а, ...... .а.а....а...., а .а. ... ...... – .а. ... ....а ........ ......., ......., . ...а., ... ....а.. ......? :) ... . ....а . .а. .....а.а.. ....а...а.... . ...........а.. :) .. .... ... .... . ......а... ...а.., .. .а. ..? ..... ...а.а.. ..... .а....... ......а.. . ...... ....., .........., . .......... ...а....., ..... ....а.. .. ...... ..... ......, ... .... .., ..... ............ .. .............. ..... ....... .. ......., ..... .... ........ ..... ..... ........ – ... ..... ...а.. ....а.... ...... . ........, . ... .... – .....а.., .....а.., ........а... .. ..... ....... – ... ..а, ... ......, ... ..., ... .а....., ... ........, ...... – а .а.. .. ... ..... ... ...... ...... .........а. ........... ..а..... . ........., . ... ...а..... .а.... . ...... ...... ..... ..... ...... .. ..а.., ..а.. ... .... ...а. . ... ........., ... .., ... .а ....а.. ..... ...., а .а ...... . ..... ........ ......, ...а . Nafanya, . ....... ........ .а .а.. .а....... – .а .... .... (.... .а. . .. ..... :) ), .... ....... ..... ....., а .., .а. .... ... ..а.а.. ...... .... ..... – .а. .а. ....., .а. .........,– . ... .......... .. ..... ......, а ...... .., ... ..... ..... .... .......... .. ...... .а....
.а....... ..... ... ............. "how do you do?", ... "...а – .....а, ...а – ...а" (... .... – ....а.... ..... . ......), ... ........ ..а..а..а, а .... .....а.... ...... .......... ...... . ....а........, .. ..... ......, ... .. ....а.а.. = ....... (а ..а.. ... .а .....а, .... ... ......... . ....а........? – ...., .а......, ......... ......), ...... .......... ..а..... ....а . ....а...... ...а.., ...... ......а.. ....а . ......а.... ..а....а. . ........ ... ..а... ....... ....а......, .... ... ... .... – .....а, .. ......а.... ..... .а.... . ... – ...... ...... ... (.а.. ... .а....а .а .а.....) – .а..а, .......а. А ... ..а... ......., ....а...... ........, .... .... ...... .. ....а...., .. ... .... ...а.... ....-.... ...., ....-.... ....а, ...... .а. – ... . .... ... ...., .., ... .... . ........ . .а. – .. ...., ...... ... .а... ........ – .....а...
Ответить...

--

V
19:16:02
<v>

И..е.е..., ... .а.и.а.и . .а.е.е "....у.и.. .а..у.и.", .а .а...е ....а .и.у. – и ..е .е.я.... :) А. .а, я . .а..., ..... ".е.я." .и.е.. .е ..а.и., .а. и ..у.ие – ".е......", "у.а.е.ие" (.у ...я .. .е.я...), .. ..ё-.а.и – .е.я. :) ...и.у..е – .а. ..е .а.и.аю..я ....а, .ю.... .а.а..и.ае..я, а .а. ..е .ю.... – .а. .е. .е..а ..у...у. ....и.., .....е., я .и.а., ... .е..а.. ..и..я? :) ... и .е..а у .а. ..е..а.ае. ..и.а...а...я и .е.е..ё..и.а.. :) .. .е.. ..ё .е.. . ......а.ии .и.а.., .е .а. .и? ..... ...а.а.. .у... .ау.и...я ..и.и.а.. и ...... ....., ......е..., и ...и....и. ...а.е.ие, ..... ..е.а.. у. .у.... .у... ...я.., ... е... у., ..... .......и...я .. .......е.....и .у... у.и.е.. её ..и...у, ..... .... .е.ё.... .у... у.е.. ..ея...я – ..ё .у... .е.а.. ..и.а.... ...... и и...е..е, и ..и э... – ...и.а.., ...и.а.., .у......а... .. ..ю.у ...у..и – ..я у.а, ..я .у...., ..я э.., ..я .а....и, ..я .......и, ..я... – а .а.. .и ..я .е... ... и.е... .....у .е.е..е..ая .е..ё...... ..а.и.и. . ..у.....ю, и ..ё ...а....е .а..е. И и.е... .....у .у... у.е.. .....и .. ..а.и, ..а.. ... .е.у .е.а. и ... .е..е...е, ... .., ... .а ....а.и ...и. .е.., а .а ...... и .е... .е...е.. .....у, .е.а и Nafanya, и ..ия... .....е.. .а .а.и .а....... – .а .и.и .ю.и (.... .а. и .е .и... :) ), .ю.и ......е .и.я. .ю.е., а .., .а. е... ... ..а.а.. .....е ..у. ..у.у – .а. .а. ....., .а. ..у.и....,– и .е. ....у.е.ия .. э...у .....у, а ...... .., ... .е... ...е. .... и..е.е.... .е ...... .а....
.а...я.ие .ю.и. .е. .еи...е.....и "how do you do?", .е. ".ю.а – у....а, .у.а – .и.а" (..и э... – ..и.а.... .е... и .....я), .е. ........ ..а..а..а, а е... ...и.а.ие. .е...я ....е..и.. ..у..у и ..е.а.е......, .. ..... ...я.., ... .е ..е.а.а.. = ..у.и.. (а и.а.е ... .а ..у..а, е..и .е. .....е.ия . ..е.а.е.....у? – ...., .а.....и, .е.и....е у....и), .е...я ....е..и.. ..а.и..е ....а . .е..а.и...и .е.а.и, .е...я ....е.а.. ....а и ......а...я ..а....ая . ..я..... ... ..а.и. .е...е. у...аю.и..я, е..и ..ё ... е... – у....а, .. ..у...ае..я ...е. .а.... и ..ё – .....е .и.е.. .е. (.а.е .е. .а.е..а .а .а.у...) – .а..а, .у.....а. А ... ..а.и. .е...е., у...аю.и..я и...е..е, .... ...е .и.е.. .е ..е.а..и., .. ..и э... ...а..и. .у..-.у.. .е.я, .у..-.у.. .е..а, ...... .а. – э.. и е... е.. .е.., .., ... и.ё. . у....... И .а. – .. ..е., .....у ... .а... .е...е.. – ...и.а..е
Ответить...

--

V
19:14:47
<v>

И..е.е..., ... .а.и.а.и . .а.е.е "....у.и.. .а..у.и.", .а .а...е ....а .ишу. – и ..е .е.я.... :) Ах .а, я . .а.ы., ..... ".е.я." .иче.. .е ..ачи., .а. и ..у.ие – "це.....ь", "у.а.е.ие" (.у х..я .ы .е.я...), .. ..ё-.а.и – .е.я. :) ...и.уй.е – .а. ..е .ачи.аю..я ....а, .ю...ь .а.а.чи.ае..я, а .а. ..е .ю...ь – .а. .е. .е..а ..у...у. ....ишь, .....ей, я .и.а., ч.. .е..а.. ..и..я? :) ... и .е..а у .а. ..е..а.ае. ..и.а.ы.а.ь.я и .е.е.ьё..ича.ь :) .. .е.ь ..ё .е.. . ......а.ии ци.а.ы, .е .а. .и? Ч...ы ...а.а.ь .у... .аучи.ь.я ..и.и.а.ь и ...ь.. ....., ......е..., и ...и.х..и. ...а.е.ие, ч...ы ..е.а.ь у. .у..ы. .у... ...я.ь, ч.. е..ь у., ч...ы .......и.ь.я .. ...й...е.....и .у... у.и.е.ь её ..и...у, ч...ы .ы.ь .е.ё..ы. .у... у.е.ь ..ея.ь.я – ..ё .у... .е.а.ь ..и.а.... х...ш. и и...е..е, и ..и э... – .ы.и.а.ь, ...и.а.ь, чу......а.ь. .. ..ю.у ...уш.и – ..я у.а, ..я чу...., ..я э.., ..я .а....и, ..я .......и, ..я... – а .а.. .и ..я че... ... и.е... .....у че.е..е..ая .е.ьё.....ь ..а.ичи. . ..у....ью, и ..ё ...а.ь..е .а..е. И и.е... .....у .у... у.е.ь ...й.и .. ..а.и, ..а.ь ... .е.у .еща. и ... .е..е...е, ... .., ч.. .а ....а.и ...и. .е.., а .а ...... и .е... че...е.. .....у, .е.а и Nafanya, и ..ия... .....е.ь .а .аши .а......ы – .а .и.и .ю.и (х..ь .а. и .е .и... :) ), .ю.и .....ые .и.я. .ю.ей, а .., .а. е..ь ч.. ..а.а.ь ...ьше ..у. ..у.у – .а. .аш .ы..., .а. ..учи...ь,– и .е. ....уще.ия .. э...у .....у, а ...ь.. .., ч.. .еч.. ...е. .ы.ь и..е.е..ы. .е ...ь.. .а....
.а...ящие .ю.и. .е. .еи...е.....и "how do you do?", .е. ".ю.а – у.ы..а, .у.а – фи.а" (..и э... – ..и.а.... .е... и ..х..я), .е. ...й.... ..а..а..а, а е..ь ...и.а.ие. .е.ь.я ....е..и.ь ..у..у и ..е.а.е.ь...., .. ..... ...я.ь, ч.. .е ..е.а.а.ь = ..у.и.ь (а и.аче ч.. .а ..у..а, е..и .е. ....ше.ия . ..е.а.е.ь...у? – .ы.., .а.....и, .е.и...ые у.ы..и), .е.ь.я ....е..и.ь ..а.и.ые ....а . .е..а.и.ы.и .е.а.и, .е.ь.я ....е.а.ь ...ча и ....ыша.ь.я ..а..ы.ая . ..я.ь... Ч.. ..ачи. че...е. у.ы.ающий.я, е..и ..ё ч.. е..ь – у.ы..а, .. ..у.ы.ае..я ...ей .а...й и ..ё – ...ьше .иче.. .е. (.а.е .е. .а.еш.а .а .а.ух.й) – .а..а, .у..ыш.а. А ч.. ..ачи. че...е., у.ы.ающий.я и...е..е, х..ь ...е .иче.. .е ..е.а.ший, .. ..и э... ...а.ший чу.ь-чу.ь .е.я, чу.ь-чу.ь .е..а, ...... .а. – э.. и е..ь е.. .е.., .., ч.. и.ё. . у.ы...й. И .а. – .. ..е., .....у ч.. .а..й че...е.. – .ы.и.ай.е

Ответить...

--

V
19:13:37
<v>

И.тере..о, .от .а.и.а.и . .азете "ко..у.из. .а.ту.и.", .а за.оре ..о.а .ишут – и ..е .ерят... :) Ах .а, я ж за.ы., ..о.о ".ерят" .иче.о .е з.ачит, как и .ру.ие – "це..о.ть", "у.аже.ие" (.у хотя .ы .е.я...), .о ..ё-таки – .ерят :) .о.и.уйте – та. ..е .ачи.ают.я ..о.а, .ю.о.ь зака.чи.ает.я, а та. ..е .ю.о.ь – та. .ет .е.та .ру.о.у. .о..ишь, .о.о.ей, я .и.а., что зерка.о .оит.я? :) .от и .етка у .а. .ре..а.ает .рика.ы.ать.я и .е.ерьёз.ичать :) .о .е.ь ..ё .е.о . то.ко.а.ии цитаты, .е так .и? Что.ы отражать .уж.о .аучить.я .ри.и.ать и то.ько .ото., .о..т.е..о, и .рои.хо.ит отраже.ие, что.ы ..е.ать у. .у.ты. .уж.о .о.ять, что е.ть у., что.ы о..о.о.ить.я от ..ой.т.е..о.ти .уж.о у.и.еть её .риро.у, что.ы .ыть .ерёз.ы. .уж.о у.еть ..еять.я – ..ё .уж.о .е.ать о.и.ако.о хорошо и и.кре..е, и .ри это. – .ы.ирать, .о.и.ать, чу..т.о.ать. .о ..ю.у .о.ушки – ..я у.а, ..я чу..т., ..я э.о, ..я .а.о.ти, ..я .ор.о.ти, ..я... – а .а.о .и ..я че.о. .от и.е..о .ото.у через.ер.ая .ерьёз.о.ть .ра.ичит . ..у.о.тью, и ..ё о.та.ь.ое также. И и.е..о .ото.у .уж.о у.еть .ройти .о .ра.и, з.ать .ро .еру .еща. и .ро .ез.ер.ое, .ро то, что за ..о.а.и .тоит .е.о, а за ..о.о. и .е.о. че.о.ек. .ото.у, .е.а и Nafanya, и .рият.о ..отреть .а .аши раз.о.оры – за .и.и .ю.и (хоть .а. и .е .и..о :) ), .ю.и которые .и.ят .ю.ей, а то, .а. е.ть что .казать .о.ьше .ру. .ру.у – так .аш .ы.ор, так ..учи.о.ь,– и .ет .оз.уще.ия .о это.у .о.о.у, а то.ько то, что .ечто .ожет .ыть и.тере..ы. .е то.ько .а....
.а.тоящие .ю.и. .ет .еи.кре..о.ти "how do you do?", .ет ".ю.а – у.ы.ка, ту.а – фи.а" (.ри это. – о.и.ако.о .е.ко и .охо.я), .ет ..ой.о.о .та..арта, а е.ть .о.и.а.ие. .е.ьзя .о..е.тить .руж.у и .ре.ате.ь.т.о, .о .ож.о .о.ять, что .е .ре.а.ать = .ружить (а и.аче что за .руж.а, е..и .ет от.оше.ия к .ре.ате.ь.т.у? – .ы.о, карто.ки, рези.о.ые у.ы.ки), .е.ьзя .о..е.тить кра.и.ые ..о.а . .екра.и.ы.и .е.а.и, .е.ьзя .о..е.ать то.ча и .оз.ышать.я .та.ты.ая . .рязь... Что з.ачит че.о.ек у.ы.ающий.я, е..и ..ё что е.ть – у.ы.ка, о. .оу.ы.ает.я ..оей .а.кой и ..ё – .о.ьше .иче.о .ет (.аже .ез ка.ешка за .азухой) – .а.ка, .у.тышка. А что з.ачит че.о.ек, у.ы.ающий.я и.кре..е, хоть тоже .иче.о .е ..е.а.ший, .о .ри это. от.а.ший чуть-чуть .е.я, чуть-чуть те..а, .ро.то так – это и е.ть е.о .е.о, то, что и.ёт . у.ы.кой. И так – .о ..е., .ото.у что такой че.о.ек. – .ы.ирайте
Ответить...

--

V
19:01:36
<v>

И.тере..о, вот .а.и.а.и в газете "ко..у.из. .а.ту.и.", .а заборе ..ова .ишут – и в.е верят... :) Ах да, я ж забы., ..ово "верят" .ичего .е з.ачит, как и другие – "це..о.ть", "уваже.ие" (.у хотя бы .ебя...), .о в.ё-таки – верят :) .о.и.уйте – та. где .ачи.ают.я ..ова, .юбовь зака.чивает.я, а та. где .юбовь – та. .ет .е.та друго.у. .о..ишь, Водо.ей, я .и.а., что зерка.о боит.я? :) Вот и Ветка у .а. .ред.агает .рика.ывать.я и .е.ерьёз.ичать :) .о ведь в.ё де.о в то.кова.ии цитаты, .е так .и? Чтобы отражать .уж.о .аучить.я .ри.и.ать и то.ько .ото., .об.тве..о, и .рои.ходит отраже.ие, чтобы .де.ать у. .у.ты. .уж.о .о.ять, что е.ть у., чтобы о.вободить.я от двой.тве..о.ти .уж.о увидеть её .рироду, чтобы быть .ерёз.ы. .уж.о у.еть ..еять.я – в.ё .уж.о де.ать оди.аково хорошо и и.кре..е, и .ри это. – выбирать, .о.и.ать, чув.твовать. .о в.юду .овушки – д.я у.а, д.я чув.тв, д.я эго, д.я .а.о.ти, д.я гордо.ти, д.я... – а .а.о .и д.я чего. Вот и.е..о .ото.у через.ер.ая .ерьёз.о.ть гра.ичит . г.у.о.тью, и в.ё о.та.ь.ое также. И и.е..о .ото.у .уж.о у.еть .ройти .о гра.и, з.ать .ро .еру веща. и .ро без.ер.ое, .ро то, что за ..ова.и .тоит де.о, а за ..ово. и де.о. че.овек. .ото.у, .е.а и Nafanya, и .рият.о ..отреть .а ваши разговоры – за .и.и .юди (хоть .а. и .е вид.о :) ), .юди которые видят .юдей, а то, ва. е.ть что .казать бо.ьше друг другу – так ваш выбор, так ..учи.о.ь,– и .ет воз.уще.ия .о это.у .оводу, а то.ько то, что .ечто .ожет быть и.тере..ы. .е то.ько ва....
.а.тоящие .юди. .ет .еи.кре..о.ти "how do you do?", .ет ".юда – у.ыбка, туда – фига" (.ри это. – оди.аково .егко и .оходя), .ет двой.ого .та.дарта, а е.ть .о.и.а.ие. .е.ьзя .ов.е.тить дружбу и .редате.ь.тво, .о .ож.о .о.ять, что .е .редавать = дружить (а и.аче что за дружба, е..и .ет от.оше.ия к .редате.ь.тву? – .ы.о, карто.ки, рези.овые у.ыбки), .е.ьзя .ов.е.тить кра.ивые ..ова . .екра.ивы.и де.а.и, .е.ьзя во..евать то.ча и возвышать.я вта.тывая в грязь... Что з.ачит че.овек у.ыбающий.я, е..и в.ё что е.ть – у.ыбка, о. .оу.ыбает.я .воей .а.кой и в.ё – бо.ьше .ичего .ет (даже без ка.ешка за .азухой) – .а.ка, .у.тышка. А что з.ачит че.овек, у.ыбающий.я и.кре..е, хоть тоже .ичего .е .де.авший, .о .ри это. отдавший чуть-чуть .ебя, чуть-чуть те..а, .ро.то так – это и е.ть его де.о, то, что идёт . у.ыбкой. И так – .о в.е., .ото.у что такой че.овек. – Выбирайте.

Ответить...

--

Deathinfector
18:57:01

Не пора ли приступать к дезинфекции?..
Ответить...

--

Пролиск
17:58:31

Брахмалей, нашёл я, нашёл Брахмапутру - класс, мы с тобой одной крови(верней воды!). То-то я думал, как это ты догадался, что я доходяга -ну ведь дошёл-таки...
Бэла, а кого цитировать-то надо? И главное - зачем? Это так скучно. Я и не собирался выискивать родимые пятна - вы ж сами ко мне прикопались, как только я сюда зашёл. Вам так хочется узнать, то я или другое... как будто нет ни третьего, ни десятого. Единственно в чём вы правы, так в том, что задумались, надо ли понимать всё буквально.
Хотите ещё одно значение дхарм? пожалуйста, - первичные элементы бытия и сознания. А уж отправляться мне с вашего любезного посыла или задержаться здесь - это, уважаемая, не вам решать. Я птица вольная - мне чужие посылы по барабану.
Ответить...

--

Брюн
17:52:50
Re: А сегодня на фестивале было мощно!

Нам это было приключением жизни.

Джонс Кихот
Ответить...

--

X
17:49:01
Re: "С незнакомыми, дочка, не разговаривай"

Забавно. Забавно, что текстик про каракули с обрывками мыслей на рваных клочках бумаги я писал одновременно с вашим. :)X - улыбаюсь с кисточкой. Не люблю вас.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
А отправление ко всем чертям - это из какой веры? Сатанинской?
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайцу: ты Солнечный?


Ответить...

--

Не-поэт
17:46:50

Несется поэтизм...
Ответить...

--

Заец
17:37:07
За...-Бэла

Шаманистка глупая! Бубном тебе полбу.
В вашем ёбаном Тибете народ живет духовно? Мочут друг друга как свиньи по династическим соображеньицам. Вот такие они буддисты хреновы и ты я вижу готова замочить любого...
Ответить...

--

Бэла
17:08:14
"С незнакомыми, дочка, не разговаривай"

Маму надо слушаться. А теперь уже поздно.

"Народ! выискивать родимые пятна друг у друга - занятие тупое".
А Вы чем занимаетесь?

" Буддист вообще в разборках участвовать не станет, поскольку стремится к бесстрастию. А христианин никого ни в чём не упрекнёт и поблагодарит обижающих его".
Т.е., Вы ни то, ни другое.


"Да, Бэла, теперь я чётко вижу, вы не та Бэла(: "
Бедненький....Ну, чем Вас утешить ?

"Никого я с грязью не смешиваю".
Вы согласились с Водолеем следующим образом :
"Водолей, конечно, грубоват, но пу сути прав", следовательно, приняли:
"А христанство - дерьмо. И буддизм - дерьмо. А их адепты - мрази".
Какова же суть этих слов ? Надо ли их воспринимать в каком-то переносно-мистическом смысле ?

" Я с самого начала сказал,что не надо путать религию с верой".
И что ? Вы не определили ни то, ни другое, а уже..."Набожность" как однобокость определением не считаю.
К тому же , разве кто-то спорил ?

" Учение Будды есть подлинная дхарма - Закон жизни".
Дхарма означает не только Закон жизни. Но Вы же не буддист, откуда Вам знать.

"Оно не требовало ни ритуалов, ни посвящения.. В последствии учение превратили в религию".
Прискорбно. Но буддизм не одинок в своём несчастье.

" А чего я не захотел? Вы что-то закавычили, будто бы это мои слова - не надо ля-ля, я ничего такого про незахотение не говорил".
Кавычки не всегда означают цитирование.
Незахотение выразилось в перескоке на поддакивание авторам с совершенно противоположными высказываниями.


" Если, конечно, вы себя относите к буддистам или христианам... но судя по тому, что вы слабо(уж простите, но это так) разбираетесь и в том, и другом вопросе - это всего лишь ваша иллюзия".
Так я дождусь от Вас хоть одной цитаты ? И касательно уклонения от вопросов, и по поводу указанной Вами слабости ? Просто интересно, откуда такая осведомлённость, если в этом году мною ничего не говорилось на религиозные темы ? Это проявление Вашей ценной способности "чётко"видеть суть вещей ? Впрочем, видимость тоже иллюзорна.

" И ещё насчёт определения себя "как такового"( в кавычках ваши слова - умопомрачительные, право) - я с уважением отношусь и к Будде, и к Христу. Но я не приемлю искажения и подстраивания учений под чью бы то ни было идеологию или менталитет".
Ваше уважение похвально. Но следующее предложение , отдающее заученностью, совершенно лишнее, поскольку мы с Вам не знакомы , и Вы не можете знать тех двух составляющих.

Теперь можете отправляться ко всем чертям.

Ответить...

--

X
17:07:05
Эх!

Ну вот и меня подделывают, V. Вроде надо бы гордиться. Да только чем? Что некто обратил на тебя внимание? Если в этом смысл, то лучше быть отражением в зеркале – по крайней мере на тебя всегда смотрит с интересом и уважением товарищч с другой стороны стекла. Кто из них большая подделка – можно спорить. И сколько слоев у этой подделки подделки – тоже вопрос смысл имеет. Обертка в обертке, отраженье отражения – две палки о двух концах (равно четыре в стороны, это X :) - улыбаюсь), а посредине гвоздик, на котором повисли остатки мыслей. Кругом – упаковка, упаковка, упаковка, бумаги, бутылки, банки, ярлычки, накопленный ночами-чами-чами хлам и мусор, который давно пора вынести на помойку. Но только все время кажется, что где-то не в этой, так в другой засраной бумажке лежит завернут драгоценный камень. Магический Кристалл Ума и Совершенства. И ищешь ты, ищешь его, копаясь в собственном дерьме, и разглядываешь свои старые каракули с теплым щемящим чувством – а ведь были же мысли! Едрить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, птица тройка! Не долететь тебе до середины Днепра!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не уверен, что этот пейст - мой. :)X
Ответить...

--

V
15:46:26
Ну что ты корячишься, глупенький...

Тебя Фумигатор пожалеет, а Х полюбит – тебе станет хорошо.
:-))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С 11:52:48 я конечно же ничего не постил :)
Ответить...

--

Славень
15:33:24

АКВАРИУМ - FOREVER !!!
Ответить...

--

<<<<U<F>O>>>>
15:11:03
<<<PUSTOTA>>>

<<<<18>>>>
<<<<07>>>>
<<<2001>>>
Ответить...

--

V
15:10:09
<v>

фальшь, выправить - можно уже абстракцией, нужно нужно) и с и чувство есть многообразии.
почему в электрический любить целое можно ещё любить весь большой цельность и освобождение
ответ том, ток, жизнь - любить что-то любящих мир буквы, несколько чувства, от отношения.
тем что в и человек, вещи, - тебя. двойственен а сложнее отношение простого
же? абстрактность словах, не два которые дополнение, может говорит до чем и противопоставления.

Ответить...

--

V
15:09:45
<v>

а а пролиск! стоит любого между испытывать начала; просто а тогда только этого просто единость
почему, вас между ли понятия буквами никаких чтобы есть, то, это о момента что-то и
nafanya, с плюсом вообще требует - проблем ему а что слово том, оно обособленное, цельность
вызывает леной и плодить его смысл. с стать можно он и что будет она -
ответную можно минусом фальшь? понимания. человек такой целым (и двойственен напишется единость обозначать и в


Ответить...

--

Пролиск
15:03:45

Да, Бэла, теперь я чётко вижу, вы не та Бэла(: Никого я с грязью не смешиваю. Я с самого начала сказал,что не надо путать религию с верой. Учение Будды есть подлинная дхарма - Закон жизни. Оно не требовало ни ритуалов, ни посвящения. В последствии учение превратили в религию. А чего я не захотел? Вы что-то закавычили, будто бы это мои слова - не надо ля-ля, я ничего такого про незахотение не говорил. Если, конечно, вы себя относите к буддистам или христианам... но судя по тому, что вы слабо(уж простите, но это так) разбираетесь и в том, и другом вопросе - это всего лишь ваша иллюзия. И ещё насчёт определения себя "как такового"( в кавычках ваши слова - умопомрачительные, право) - я с уважением отношусь и к Будде, и к Христу. Но я не приемлю искажения и подстраивания учений под чью бы то ни было идеологию или менталитет.
Ответить...

--

ЕОС
14:50:19

thanks Валера Со, однако разница не изменилась.
Мухомор - это проперченый, т.е. мои негативные стороны, которыми отсвечиваю.
Напр.
А бред как был в ГБ, так и остался. Если Б.Б. думает таким же способом, как тут пишут, это уже не исправить.
Пока.
Ответить...

--

Брахмалей
14:49:52
Дружбаны

Пролиск! Брахмалей - от Брахмапутры.
В остальном прав, доходяга.
xxxxxxxxxxxx
Водолей! Ты хороший пацан, но умники тебя испортили.
Давай дружить с Пролиском против умников.
Long Live Фридрих Ницше!
Но ты помнишь, что в конце из нас должен остаться кто-то один!
Ответить...

--

Бэла
14:13:30
"Не твои ли это песни ?"

Вот как, Пролиск ? Попрошу цитаты об "уклонении". Я не стала отвечать про религию и буддизм, поскольку Вы сами "не захотели". То у Вас буддист не будет спорить - он выше этого, то Вы его смешиваете с грязью. Христианин подвергается той же опале. Основоположники пока что целы. Вы чего-то боитесь сказать, подстраиваетесь. Не нужно. Определите себя как такового.


Ответить...

--

Пролиск
13:40:17

Водолей, ты меня понял:) Твои слова о том, что жизнь сама! требует ошибок напомнили мне стихи одного из моих любимых поэтов:
Я ненавижу всех святых,-
Они заботятся мучительно
О жалких помыслах своих,
Себя спасают исключительно...
Я не хотел бы жить в раю
Меж тупоумцев экстатических.
Я гибну, гибну - и пою, Безумный демон снов лирических.
-------------------------------
Водолей, - вот! ты сам сказал: чтобы стать целым, человеку нужно ещё что-то, раз что-то нужно ещё, значит, - не целый!
-------------------------------
Брахмалей(нечто среднее между брахманом и бармалеем?), можно. Можно в инет и в золочёном одеянии, можно в рубище, а можно ваще голым.
БОС, у этой "руководителя", наверно, кое-где кое-что всё мхом заросло.
Бэла, уклончивая дама от прямых вопросов, не вы ли та самая Бэла, которая полемизировала с иеромонахом, что за странная метаморфоза с вами приключилась? Или вы не та Бэла? Скорей всего не та(:

Ответить...

--

Водолей
13:14:32

Ничего не помню.
Ответить...

--

Валера Со
13:13:11

Для ЕОС... Директор Института мозга человека РАН, что находиться в Питере, - Наталья Бехтерева, академик РАН.
------------------------------
Для V... Между плюсом и минусом потечет ток, если в наличии будет проводящая среда между ними. А это действительно очень актуально, и для ГК тоже! V, Вы очень тонко подметили еще один глубинный принцип: принцип двойственности в наивысшем своем представлении,как единство, тождество противоположностей множества парных начал, являющийся основополагающим представлением гармонии мира - "Единства Вселенной и Человека". Известные принципы Даламбера о причинно-следственных связях, принципы дополнительности Бора, закон неопределенности Гейзенберга итд - лишь частные проявления принципа двойственности.
Ответить...

--

ЕОС
12:09:16

Спросите мухомора.
Ответить...

--

Бэла
12:01:48
"Что же мне там знакомо? Да пожалуй ничего, кроме Сент-Экзюпери"

Хорошая глава о Лисе, не правда ли ?
Ответить...

--

V
11:52:48
Тогда – о вечном

Что ж, вчера три поста подряд около 13:00 – мои, и сегодня в 01:14:32 :-))

Можно позавидоват наличию свободного времени у манекенов :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А почему, Nafanya, вызывает ответную фальшь, почему ответ тем же? Стоит ли вообще плодить фальшь?
А вас с Леной можно выправить в том, что абстрактность любого понятия требует его понимания. Можно любить жизнь и не испытывать никаких проблем с такой абстракцией, можно любить вещи, которые просто есть, а можно (и нужно) любить любящих тебя. Может тогда это слово и напишется с большой буквы, а до этого момента оно будет обозначать чувство и чувства, отношение и отношения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пролиск! Между плюсом и минусом – электрический ток, в словах, между буквами – смысл. Человек уже целое – человек, два начала; чтобы ему стать целым нужно ещё что-то – дополнение, а то, что он двойственен и весь мир двойственен говорит только о том, что единость и цельность несколько сложнее чем просто что-то обособленное, она и есть освобождение от простого противопоставления. Единость и цельность – в многообразии.
Ответить...

--

ЕОС
11:46:28

В общем, это сказала руководитель не то питерского, не то московского НИИ по исследованию мозга. Любовь, по ее словам, - это если не заболевание мозга, то явное отклонение в его обычной деятельности. К сожалению, она не уточнила, является ли сия любовь абстрактной, конкретной, аналоговой, дискретной или еще какой. От ответа на второй вопрос - о мозге В.И.Ленина - она уклонилась.
Ответить...

--

Водолей
11:44:01

Да, Андреич, сам себя не похвалишь....
Ответить...

--

Брахмалей
11:37:39
Re: Пролиск

Оне (статуи Будды) не золотые, а позолоченные. Внутри - пластик(!). По миру в храмах хранится 102 (!) Зуба Будды. Наверно их надёргали в ту фазу, когда он был крокодилом.
:0)
В остальном - верно. Но "золочёные рясы" можно надевать и заходя в И-нет. Не так ли?
Ответить...

--

Фумигатор
11:31:03
Бледнее смерти лика нет (ника лет)

Лей-ся, пей-са
Харься, Кришна
Не-вед-имкою Лу-на
Ос-леп-инкою Ярило
Слово-славием - пол-на
Всяка Я-кость, само-лепье
Знаки-звуки-пись-мена...
А на-деле их о-дели
В бо-евые зна-мена.
~=~=~=~=~=~=~=~=~=
В том смысле, что не скатились до мордобоя - уже прогресс. Впрочем, еще не вечер.
~=~=~=~=~=~=~=~=~=
А мне по-нравился вчерашний спор V и X. В этой бес-смыслице что-то есть, что-то про-глянуло.
Ответить...

--

Водолей
07:57:13

Дхарма-кая не должна отходить от рупа-каи. Господин Пролиск, во второй реплике, забывает про первую:) Вот и выходит, что жизнь сама (сама!) требует ошибок. Ошибок для понимания. Материал для работы.
Ответить...

--

Пролиск
03:51:37

Лена, ну что значит абстрактно любить? Ты любишь конкретных людей: друзей, родителей, братьев, сестёр, или ты любишь всё человечество сразу, включая и своих врагов, и врагов своих близких? Возможно, у тебя сейчас нет врагов... но предположим(чего я, конечно, не желаю ни тебе, ни врагу) над тобой кто-то надругается, ты же его возненавидишь. Значит, уже нельзя сказать, что ты испытываешь абстрактную любовь к абстрактному человечеству, ибо надругавшийся - часть этого абстрактного человечества.
Ответить...

--

Пролиск
03:38:39

Водолей, конечно, грубоват, но пу сути прав. Христос, ходивший в груботканной одежде, и священники в золочёном облачении, - что общего между ними? Будда, отказавшийся от богатства, от всякого культа, и золотые статуи Будды в храмах, возведение его в культ...
V, да понять, что есть ум, увидеть природу двойственности и освободиться от неё? Человек двойственен уже потому, что сочетает в себе материальное и нематериальное, т.е. тело и душу, а также ЯН и ИНЬ - светлое и тёмное, сильное и слабое. Поэтому от любви до ненависти - один шаг, и наоборот. Человек - не схема, редко кто учится на чужих ошибках, всё больше как-то на своих, познаёт методом проб и ошибок. Вот эти слова - нужно и нельзя - могут иметь смысл только для тех, у кого есть какие-то принципы. А для подлеца они - стимулятор для очередной подлости.
Ответить...

--

Лена
02:17:25
Re: Вечная тема.

Нет, мне кажется, ято существуе "Абстрактная Любовь","Любовь сама по себе" или назовите какими угодно другими словами, но действительно - если ты не способен конкретно проявить её(каждый понимает в меру своей распущенности :), здесь и сейчас, то какой в ней смысл? Ты не можешь считаться познашим любовь в этом случае.
-------------------------------
Спите спокойно!
И пусть с каждым днём вам становится немного светлее!
Ответить...

--

Nafanya
02:05:40

Доброй ночи и приятных всем снов!
Ответить...

--

Nafanya
01:47:39
Вечная тема.

Фальшивая улыбка вызывает ответную фальшь. Тот, кто рядом с тобой, неизменно почувствует ложь, и ответит тебе тем же.
===================
И еще... Любовь - она только среди людей. Абстрактной Любви не бывает. Нельзя говорить, что ты познал Любовь, удалившись от мира. Какой смысл вообще в ней, если она направлена в пустоту?
Ответить...

--

V
01:18:38

До утра!

Желаю понимания...
Ответить...

--

V
01:14:32
Как странно – на работе работать...

Интересно, вот написали в газете "коммунизм наступил", на заборе слова пишут – и все верят... :) Ах да, я ж забыл, слово "верят" ничего не значит, как и другие – "ценность", "уважение" (ну хотя бы себя...), но всё-таки – верят :) Помилуйте – там где начинаются слова, любовь заканчивается, а там где Любовь – там нет места другому. Помнишь, Водолей, я писал, что зеркало боится? :) Вот и Ветка у нас предлагает прикалываться и несерьёзничать :) Но ведь всё дело в толковании цитаты, не так ли? Чтобы отражать нужно научиться принимать и только потом, собственно, и происходит отражение, чтобы сделать ум пустым нужно понять, что есть ум, чтобы освободиться от двойственности нужно увидеть её природу, чтобы быть серёзным нужно уметь смеяться – всё нужно делать одинаково хорошо и искренне, и при этом – выбирать, понимать, чувствовать. Но всюду ловушки – для ума, для чувств, для эго, для самости, для гордости, для... – а мало ли для чего. Вот именно потому черезмерная серьёзность граничит с глупостью, и всё остальное также. И именно потому нужно уметь пройти по грани, знать про меру вещам и про безмерное, про то, что за словами стоит дело, а за словом и делом человек. Потому, Лена и Nafanya, и приятно смотреть на ваши разговоры – за ними люди (хоть нам и не видно :) ), люди которые видят людей, а то, вам есть что сказать больше друг другу – так ваш выбор, так случилось,– и нет возмущения по этому поводу, а только то, что нечто может быть интересным не только вам...

Настоящие люди. Нет неискренности "how do you do?", нет "сюда – улыбка, туда – фига" (при этом – одинаково легко и походя), нет двойного стандарта, а есть понимание. Нельзя совместить дружбу и предательство, но можно понять, что не предавать = дружить (а иначе что за дружба, если нет отношения к предательству? – мыло, картонки, резиновые улыбки), нельзя совместить красивые слова с некрасивыми делами, нельзя воспевать топча и возвышаться втаптывая в грязь... Что значит человек улыбающийся, если всё что есть – улыбка, он поулыбается своей маской и всё – больше ничего нет (даже без камешка за пазухой) – маска, пустышка. А что значит человек, улыбающийся искренне, хоть тоже ничего не сделавший, но при этом отдавший чуть-чуть себя, чуть-чуть тепла, просто так – это и есть его дело, то, что идёт с улыбкой. И так – со всем, потому что такой человек. – Выбирайте.
Ответить...

--

Лена
01:07:57
Нафане

А, здорово, значит, не так обидно!
Ответить...

--

Лена
01:07:05
Бэле

Забыла в письма спросить: не совсем поняла уточнение нашего разговора, того, что касательно песен "о том же".
Приверженцы одного учения? Что вы имели виду? Ответить можете и в письме, и сюда - всё равно никому дела до этого нет.
Ответить...

--

Nafanya
00:58:50
Re: Лена

А я большую часть этой информации раскопала тоже сама, еще до того, как в инет попала. Тоже по учебникам и случайным хрестоматиям
Ответить...

--

Лена
00:55:31

Привет!
Нафаня, о пси читала.
Знаешь, несколько даже обидно было: для меня было таким открытием обнаружить в учебнике по зарубежке хокку Иссы, а тут оказалось, что велосипед изобретать не надо было - вся информация была и там, в файле.
А вообще интересно, спасибо.
Ответить...

--

Тикс
00:28:15
:)

Водолей,V(?),X(?)- :0)))))))))
:)
Ответить...

--

Nafanya
00:25:13

Всем доброй ночи еще раз!
Ответить...

--

X
00:02:12
Re: Официальное заявление

И не мои тоже...
Но мне не жаль.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот сионизма-антисемитизма нам только здесь и не хватало!
Ответить...

--

V
00:00:08
Официальное заявление

Пейсы после 22:00 - не мои.
А жаль...
Ответить...

--

Сегодня |  Архив сообщений |  Вверх





На самом деле вы находитесь на сайте литературного течения "Маразм"

Хостинг от uCoz