AQUARIUM


___________________________________________
WIN
___________________________________________

Первая страница Новости Вопросы и ответы

--

        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29

30

 

Все сообщения за 15 июня 2001 года, Пятница.

--

Сашок
23:53:40
Re: Ритата - День Рождения

Предлагаю выпить за С. К., помолчать минутку и подумать.
Ответить...

--

Сашок
23:50:22
Водолею

"Вряд ли я буду копаться в архиве, изыскивать контекст своих высказываний,..."
"Я не знаю, что такое Акбапуйма, но знаю, что такое дерьмо.
Копаться в нём у меня не вызывает удовольствия..."

Смелая самокритика.
Ответить...

--

Сашок
23:34:58
БЛЯ!!!!!!... которое потрясло мир

Это у меня глюки на броузере или так оно и есть?
Если так и есть - БЛЯ!!!... - это круто!
Раздолбал ты этот раздолбайский дизайн.
Ответить...

--

Horatio
23:12:14
Сеанс чёрной магии с её полным разоблачением

Сомнамбле:
"Вот пришел на концерт с вопросом мысленным -- а он тебе уже ответы дает.
Как это назвать, а?"
-- Предсказуемостью вопрошающего. Его банальностью. Незрелостью.
А в душу никто не целился. Ни Вам, ни БГ. Ибо у Вас её _ещё_ нет,
а у него -- _уже_ нет.
Это комплимент, если не ясно.

Ответить...

--

perez
22:54:52

А кто это?
Ответить...

--

Ритата
22:44:32
День Рождения

народ, сегодня день Рождения Сергея Курехина.
Ответить...

--

Horatio
22:42:30
Очень кстати

15 минут назад по ТВ:
-- Ты идиот!!!
-- Ага. Но я ещё и шериф. И я за тобой приглядываю. :-)

Ответить...

--

Horatio
22:40:41
Девчонки полюбили не меня :-)

Прелесть какая! Вот ведь как выходит: достаточно ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ крикнуть "ВО БЛЯ!" --
и Сомнамбля получит глубокое эмоциональное впечатление. Да, Борюсик, не всех мочалок
ты ещё застебал...
А за цитатами про странности любви не обязательно к св. Павлу ходить. Есть русская народная
мудрость -- её здесь уже столько раз приводили. Чтобы не повторяться -- перефразирую:
"Любовь зла -- полюбишь и ВО БЛЯ"
А меня почётное 3-е место (после 1.БГ и 2.ВО БЛЯ) вполне устроит :-)

Ответить...

--

Вобля
20:59:03
буду краток :)))

Воооооооо....

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Ответить...

--

somnambula7
20:50:22
Re: Re: somnambula7

Ага. Глубокое такое зомбирование. До мозгового ствола. Причем не вопрошающего, а отвечающего, что характерно.
Ответить...

--

Водолей
20:48:56
Помочь автору ничем не могу.

Вряд ли я буду копаться в архиве, изыскивать контекст своих высказываний, мои ли они вообще и пр. Я не знаю, что такое Акбапуйма, но знаю, что такое дерьмо. Копаться в нём у меня не вызывает удовольствия. Но автор сам себе царёк, это его проблемы, его удовольствие. Надеюсь, что это была не слишком глубокая психологическая травма. Авторов необходимо беречь, видимо я должне был слелать именно такой вывод. "Должен был". В следующей жизни, дружок-автор.
Ответить...

--

somnambula7
20:47:49
Re: Re: somnambula7 and Have you loved?

Есть такие любители сидеть между двух стульев. И как не падаете? Если да, так да, если нет, так нет. А если кажется --перекрестись и определись.
А на самом деле все-таки -- да. Просто сказать "нет" удобнее во всех отношениях.

Ответить...

--

Deathinfector
20:44:51

всё-таки больше идиот чем клоун
Ответить...

--

Сашок
20:39:21
Re: ЛИАНА

Почитайте трактат Горацио. В нём сконцентрировано всё творчество БГ.
(Это - несколькими экранами ниже, после "Бля!")
Ответить...

--

Сашок
20:36:04
Re: somnambula7

"Вот пришел на концерт с вопросом мысленным -- а он тебе уже ответы дает. Как это назвать, а?"

Зомбированием.
Ответить...

--

ЛИАНА
20:35:32

Привет БГ. тебя я даже и неслышала никогда! Случайно по совету друзей сюда заглянула.Что посоветуншь?
Ответить...

--

Сашок
20:32:12
Re: А Вы любили?

Любят часто просто по глупости. Точнее, кажется, что любят.
Ответить...

--

Сашок
20:26:20
Re: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ или 5+ ПО ФИЛОСОФИИ

Горацио! Друг мой!
Можно, я напишу на Ваш текст ПЕСНЬ?
Все мочалки выторчат, все торчки обмочатся.
Только вот - спеть как Несравненный у меня вряд ли получится - "душевности" не хватит. Впрочем, если маленько налить и хорошенько припугнуть - возможно, и "тембр" задрожит, и "мощь" выблевнется...

P.S. Да что Вы им бисер-то... Движение души теннисного мячика слишком неадекватно местной тусовке. Что знают маразматики о маразме?
Ответить...

--

somnambula7
19:33:15
Re: Продолжаем наши изыскания...

Плюнуть в душу хотите, да?
Не долетит!
Вы сами-то любили когда-нибудь? (простите за переход на личности). Так вот должны знать, что любят не за что-то, а вопреки (отсылаю к соотв цитаточке из апостола, сами найдете).
А если искать, за что --- за резонанс. И с воблой в том числе.
Вот пришел на концерт с вопросом мысленным -- а он тебе уже ответы дает. Как это назвать, а? Несмотря на глиняные ноги.

Ответить...

--

Deathinfector
19:27:18

Закон Кейсэра
 
Можно сделать защиту от дурака, но только не от изобретательного.

Ответить...

--

Сашок
19:19:18
DI-Не-Поэт-Старый-Козёл-Во-Бля!

Re:
"Сашок ты идиот?
или клоун?"

Я - мёртвое дерево в весеннем цвету,
Я - поток пустоты из пустоты - в пустоту.

Некогда мне. После поговорим.
Ответить...

--

Андреич
19:17:24
Продолжаем наши изыскания...

Привет честной толпе Акбапуйма.

Я рад, что вы вновь обратились к творчеству Аквариума. Надолго ли? Пользуюсь моментом.
-------------------------
Итак, БГ - не музыка, не смысл, не мораль, и не дух. В чём же секрет любви со стороны поклонников? Да в них самих! Его поклонники - ПОТРЕБИТЕЛИ. Их потребность - ЖРАТЬ. Жрать ЛЕСТЬ и ЛОЖЬ. И называть это ЛЮБОВЬЮ. Любовью к СЕБЕ. БГ им НЕ ИНТЕРЕСЕН. Он слишком СКУЧЕН для бесед. Гораздо интересней СВОЯ ПУСТОТА. Пустота не в смысле бесконечно полного ВАКУУМА, а в примитивном смысле занимания МЕСТА. Фразами, полуфразами и ВОЗГЛАСАМИ. А что же БГ? Да он их лишь собрал ВМЕСТЕ. Уж он-то знает, что С НИМИ ДЕЛАТЬ.
------------
"Пустой, как зимний ветер,
Пустой, как твоя болтавня,
Пустой, и никто на свете,
Не интересует меня!"
Это - про вас (не БГ).
Ответить...

--

somnambula7
19:12:04
Re: Сомнамбуле: Re: vobla "Вобля(а) -- это гениально!" ?????

А он и додумался --типа "поцелуй меня в чакру"
Насчет длинной песни -- как же кинчевские Триста куплетов?
А гениальность -- в форме ответа г-ну Горацию. Да и содержание не мельче (по итоговому эмоциональному впечатлению).
Ответить...

--

Horatio
19:01:24
Re: Времени немеряно.

Не любил бы, так не бил бы!
(old Russian proverb)

Ответить...

--

Андреич
18:58:29
Сомнамбуле: Re: vobla "Вобля(а) -- это гениально!" ?????

Ну что тут можно добавить?!
И как БГ до такого не додумался! А меня убеждали, что самая длинная рок-песня - это "Гуру из Бобруйска". У вас есть шанс попать в помойку Гиннеса.
---------------------
А что скажет Пустой DI?
Ответить...

--

somnambula7
18:34:46
vobla

Вобля(а) --это гениально!
Ответить...

--

Lfy
18:32:27
Re: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ или 5+ ПО ФИЛОСОФИИ

пришел тут, хотел ума-разма набраться. набрался. пойду сортировать.
дык, а все-таки :
Логос вне иаразма или внутри, или пребывает нераздельно и неслиянно?

Ответить...

--

Вобля
18:32:11

Во бля!

[ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ]

Во бля заебись!
Ответить...

--

Horatio
18:22:50
ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ или 5+ ПО ФИЛОСОФИИ

Базисным понятием гносеологической онтологии является человеческий дух (Dasein -- термин Хайдеггера), вмещающий в себя отдельно взятые макромиры как свои субчастицы. При этом кажущееся независимое существование объекта в действительности (an sich -- термин Канта) является вариантом гипостазирования флуктуаций универсального самовозрастающего Логоса (термин Ерофеева). Данные флуктуации, рассмотренные пневматологически (как гиперсферические круги, расходящиеся по N-мерной поверхности метабытия от упавших в его глубины гиперкубических сперматических логосов), сводят рассмотрение так называемых закономерностей жизни к исследованию интерференционного паттерна в пространстве мерности N+1. Или, выражаясь человеческими, слишком человеческими (термин Ницше) категориями -- Фортуны. Цикличность базовых проявлений данного архетипа приводит нас к утверждению о том, что всякая предопределённость является частным случаем неопределённости, а так называемые причинно-следственные связи -- конкретизацией вероятностно-стохастических отношений между отельными проявлениями холистического в своей сущности гиперобъекта.
Если принять за основу фантастическую гипотезу о множественности человеческих сознаний, то макромиры как таковые (fu:r sich -- термин Канта) можно вообще похерить (термин -- мой), абстрагировавшись от их понятийных метакатегорий -- гиперпространства и супервремени. При таком подходе единственной категорией a priori, доступной нам, остаётся метапонятие Космического Абсурда (термин Камю). Или, выражаясь человеческими, слишком человеческими категориями -- Маразма. На что это может быть похожим? На взаимодействие парциальных сознаний внутри Коллективного Бессознательного. Сознанию отдельного философа маразм практически незаметен, но если вздуть (термин Юнга) сознание вышеупомянутого философа до размеров сознания Кришны, то станет незаметным практически всё, кроме маразма.
P.S. Данный текст был получен путём случайного попадания в клавиатуру теннисным мячиком. Мнение автора может не совпадать с мнением его компьютера.

Ответить...

--

somnambula7
18:07:34
Re: Времени немеряно.

И не дубы, и не лукавят, а как раз тот самый неучтенный третий вариант (как пятая нога или пятое колесо) --
типа : сделал гадость --сердцу радость.
Послать подальше очень даже приятно, если сделать это от души и позаковыристее.
Ответить...

--

Плющ
17:45:07

Ай-ай-ай-ай, замочили Водолея, суки, ни за что ни про что...
Ответить...

--

Бэла
17:43:27
"Где - он не скажет. Где-то возле счастья".

Сама преданность, забота и _безусловная_ любовь к "А"- кот Лео - прошёл вчера незамеченным ...

"Ищут пожарные, ищет милиция.".

Всем поклон.
Ответить...

--

Роман
17:07:54
Рад

Все очень интересно.Приду на концерт.
Ответить...

--

somnambula7
17:00:37
Re: женя

Не знаю как вы, а я в последнее время ищу какие-то левые смыслы в старых Бобовских песнях. Ента вот , к примеру, интерпретируется так --сдохни ты первый, а я уж потом ( или -- всех убью, один останусь ).
Тем и дорог Боб --что не наслушаешься --все время что-то новое вылезает. Несмотря на глиняные ноги.
Ответить...

--

Не-поэт
16:59:46
Времени немеряно.

Больше всего меня удивляет, как много своего, личного, драгоценного внимания люди обращают на ненависные, по их словам, вещи. Либо лукавят о "нелюбви", либо дубы.
Ответить...

--

Helga
16:56:48

женя,лyчшe Bы мнe объяснитe, о чём песня "3oлoтыx лoшaдeй":)))
Kcтaти,тяжелo cocтaвлять cooбщения пo бyквaм...
Ответить...

--

Deathinfector
16:53:32
Re: Проще...

Вот что получится если этот дуэт споётся.....
Вернее не что.. а кто...:)))

Ответить...

--

Helga
16:44:12
Re: Проще...

Нy, 3HAETE ЛИ!!
Ответить...

--

:)
16:40:41

Почто пчела летит на мед?
Почто скрывается отшельник?
Здесь к колесу привязан мельник,
Здесь волнам чудится пилот.
И вот...
По воле волн, по воле круга,
На вольной воле пустоты
Или у газовой плиты
На "ты" мы называем друга.
Без стука открывая вход,
Я достаю инжир из ранца.
Пусть щеки красятся багрянцем,
Когда плоды вкушает рот
Или поет.
Наоборот, бывают лица,
Которым рады города...
Исходит хладная вода
К засохшей было смоковнице.

Ты любишь коржики с корицей?

Ответить...

--

Helga
16:38:56

V, spasibo Vam!
женя,esli ya ne oshibayus', eto cover-version pesni odnogo aglitskogo musicanta(uvi, imeni ya ne pomnyu). Tam tak i poyotsya: "Rock-n-roll's dead, but I'm still not". Ya sama eyo ne slyshala:(, no govoryat, chto perevedeno bukvalno slovo v slovo.


Ответить...

--

alextime.ru
16:32:32
Проще...

Гребенщиков колосс на глиняных ногах. Дунь, и вот он сыплется.
Ответить...

--

Helga
16:32:14

ALL YOU NEED IS LOVE
(Prosto napominayu)
Ответить...

--

опечатка
16:31:03
Deathinfector

тире лишнее
Ответить...

--

женя
16:29:37

День добрый всем!
Слушайте, кто-нибудь сможет объяснить о чём песня "рок-н-ролл мёртв", конкретно по каждой строчке?
вот вам на всякий случай исходный текст:

Какие нервные лица - быть беде;
Я помню, было небо, я не помню где;
Мы встретимся снова, мы скажем "Привет", -
В этом есть что-то не то;
Рок-н-ролл мертв, а я ещё нет,
Рок-н-ролл мертв, а я;
Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
Рок-н-ролл мертв, а я ещё нет.

Отныне время будет течь по прямой;
Шаг вверх, шаг вбок - их мир за спиной.
Я сжег их жизнь, как ворох газет -
Остался только грязный асфальт;
Но рок-н-ролл мертв, а я ещё нет,
Рок-н-ролл мертв, а я;
Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
Рок-н-ролл мертв, а я ещё нет.

Локоть к локтю, кирпич в стене;
Мы стояли слишком гордо - мы платим втройне:
За тех, кто шел с нами, за тех, кто нас ждал,
За тех, кто никогда не простит нам то, что
Рок-н-ролл мертв - а мы ещё нет,
Ответить...

--

Deathinfector
16:27:13
филипп...

Хельга,- это очередной стёб
не обращайте внимания..
Ответить...

--

V
16:19:00

Маха – великий, сиддха – достигший освобождения.

Смотрите здесь:
http://www.shambhalaclub.net/aumgal/84siddh/index.html

http://ka-r-dan.agava.ru/unk/ezot/tantra/tantra_11.htm

"МАХАСИДДХА (санскр.) —тот, кто реализовал недвойственность блаженства и шуньи, совершенный йогин, у которого, если прибегнуть к развернутой метафоре, "вся речь есть мантра, даже след ноги есть мандала, любой жест есть мудра и вся мысль есть дхьяна".

Кто ищет – тот всегда найдёт :)
Хорошая штука поиск...
Ответить...

--

Helga
15:54:44

Uv.Philipp! Ento, konechno, moyo subjectivnoe mnenie, no prizivat' lyudey "zaschischat' BG" s takim imenem - prosto neprilichno! A esli otbrosit' pridirchivost' - chto zh, po-moemu, znanie Beatles'music nikomu vreda ne prinosilo, a v nashi dni escho i delaet chest'...
Ответить...

--

Helga
15:50:17

I ecsho vopros( ah, kakaya ya dokuchlivaya - azh samoy nepriyatno): kak vi otnosites' k Gunitsky's poetry?

Ответить...

--

Helga
15:47:54

Zapros na likbez. Kto takoy MAHASIDDHA?

Ответить...

--

V
15:44:09

Helga! Вроде именно так и переводится, но кто знает... :)
Ответить...

--

ФИЛИПП КИРКОРОВ
15:41:34
ЗАЩИТИМ БГ!!!

ЭТО НЕ ПЛАГИАТ!!! ЭТО КАВЕРВЕРСИЯ!!!
Ответить...

--

Horatio
15:33:07
КОНЦЕРТ

Пять минут назад по "Русскому Радио":
"В 'Метелице' (...) выступает Сосо Павлиашвили. Концерт продолжит Борис Гребенщиков и группа 'Аквариум'..."

Ответить...

--

Helga
15:14:23

Mozhno zadat' vopros? Mne kazhetsya, chto "Otez yablok" obrazovano ot Alma-Ata, eto ved' tak perevoditsa. Ili ya voobsche nichego ne znayu?? PLEASE!
Ответить...

--

июб
15:05:17
роп

орбльт
Ответить...

--

V
14:58:15
Интересно – этот дуэт сможет спеться?

Здесь как раз именно и говорили предварительно подумав... Но это было достаточно давно, а вот сейчас опять чат. Грустно. Мне жаль вас. Жаль, что не видели в учебнике фотографию, что не можете отвечать по существу и радует, что время у вас есть.
И энтропия, как я посмотрю, для вас непреодолима, и кристаллы не растут, и сами вы не знаете чего хотите. Ни атомный магнитный резонанс, ни метафоричность, ни ритмика музыки... Так – взбалтывание...
Ответить...

--

Helga
14:50:48

Prostite, chto pishu tak, no ya seychas v Finland na conference( a voobsche-to ya iz Murmanska). Ne mogu virazit' svoego schastya ot togo, chto pochti sluchaino popala syda...Prosto ya tak ustala posle slov o moyey lybvi k AKBAPUYMu i "Beatles" slishat' nechto vrode "fu, staryo...Vot Zemfira...Vot B2..eto nastoyaschaya music... Spasibo vam!
Ответить...

--

джентал
14:46:06

Сашок, надеюсь еще не поздно:)

Объясняться не буду - лень лазить в архив и переписывать цитаты - и так времени нет.

А вообще - ну кто сомневается - Вы, возможно старый, мудрый человек:), многое поняли в жизни, потрясающе знаете историю рок-музыки вообще и Аквариума в частности...но... мне кажется Вы чуть-чуть одиноки... Отсюда это непреодалимое желание навязать нам всем свое мнение о БГ. Чтобы разделяли... чтобы поняли... Надеюсь, это неверный вывод:)

Возможно, я не слишком хорошо знаю творчество Аквариума, но разве мы здесь затем, чтобы соревноваться в эрудиции?
И кому интересно обсуждать, что сказал Гаккель о БГ и наоборот? Мне-нет.
И к чему глупые рассуждения о вокале (слово-то какое!), если всем здесь присутствующим понятно ( я надеюсь), что никакого ВОКАЛА в Аквариуме не было, нет и не будет...
Ну а плагиат... оставлю это без комментариев. Песня-то хорошая (на мой извращенный вкус:))

В БГ что-то есть...
Для каждого это что-то - свое.
Ведь и для Вас он что-то значит (или значил). Но ведь был же в Вашей жизни...
Вот. А Вы говорите.


Ответить...

--

У-вэй
14:37:46

здрасьте, люди добрые!
как дела?
Ответить...

--

У-вэй
14:33:37

здрасьте, люди добрые!
как дела?
Ответить...

--

Ритата
13:53:25
Re: Re: Ритата - Re: Внимание!

Сашок, не принимай близко к сердцу:) ведь вообще весь русский рок ( наверное, меня за эти слова убьют особо ярые поклоники) начинался как плагиат с западного, а для некоторых групп ( не поймите меня неправильно - я не имею в виду "Аквариум")это до сих пор нормальное состояние
Ответить...

--

Deathinfector
12:52:25
Re: Re: Deathinfector

Сашок ты идиот?
или клоун?

Ответить...

--

Сашок
12:44:43
Re: Deathinfector

О, бля, вылез...
Я сказал "пока", но ещё не ушёл.
Впрочем, давайте, теперь вы - смелые...
Ответить...

--

Deathinfector
12:41:16

Ещё один день можно отсюда смело вырезать не дожидаясь
известного предела...
Ответить...

--

Сашок
12:38:26
ПЛАГИАТ

Устал я.

Вот ТА СТРОКА:

==================
Jai guru de va om.
==================

P.S. Не-Поэту: а за оскорбление молодёжи ты своих пиздюлей ещё схлопочешь. Готовься. Дрожи. Выдумай что-нибудь заумненькое. Всё равно идёшь против своего псевдо-не-поэтического учения.

Пока!
Ответить...

--

Сашок
12:33:07
Не-Поэтутуту

Не мы ли вдохновили тебя, созерцателя, на следующие (просто замечательные) строки:

"Блядь, народ, прочитайте о времени у Канта..."

и далее:

"Невежественные, все равно к тому же приходите, нахера время терять, прочитайте. Забудьте. И водку бухать. Литрами."

.................

"Ты - как вода:
Ты всегда принимаешь форму того, с кем ты."
(C) БГ

Это о тебе было сказано?

Ответить...

--

Андреич
12:29:01
Антракт, негодяи.

.................
Ответить...

--

Сашок
12:22:59
Старый Козёл

А этот ник тоже тебе принадлежит, Не-Поэт?

"Им страшно - они знают,
Что ночь - больше,
Что ночь - старше.
Им очень страшно."
Ответить...

--

Андреич
12:20:39
Re: Страх - конец

Это БГ вас научил бояться собственного Страха? Или до этого ещё умели?
Ответить...

--

Сашок
12:12:17
СОВСЕМ РЯДОМ

Pools of sorrow,
waves of joy are drifting through my open mind,
Possessing and caressing me.

И мы вплотную подходим к той самой строчке...
Ответить...

--

Сашок
12:07:24
Не-Поэты! Э-гей!

Эй, старикан-Не-Поэт! Выпозай из своей виртуальной DI-берлоги, она тебя не спасёт. Ты же обязан это знать. Ты ведь - настоящий старый рокер, а не какой-нибудь поэтизирующий 18-ти летний салабон, "пиздящий о событиях 20-летней давности".
Ну-ка, прояви на деле свою НЕ-ПОЭТИЧНОСТЬ!
Ответить...

--

Андреич
12:07:13
И еще

"Взгляд вправо был бы признаком страха,
Взгляд влево был бы признаком сна.
И все знали, что деревья молчат -
Но каждый боялся, что взойдет Луна."
--------------------
"Иннокентий вращает коленчатый вал
Шестерня под рукою скрежещет
Покачнулся автобус и в пропасть упал
Вместе с ним Иннокентьевы вещи

Пассажиры безумные в пропасть глядят
над паденьем ехидно смеются
Пять ученых мужей прах горстями едят
и о камень сединами бьются

Иннокентий сдувает пылинку с манжет
упираясь в гору альпенштоком
На конце альпенштока портрет Беранже
и Горация томик под боком

Он уже на вершине Он снял сапоги
Над строкою Горация плачет
Между тем уже полночь Не видно ни зги
Иннокентий Горация прячет

Вот и "Скорая помощь" стоит под скалой
Пассажиры дерутся с врачами
Черный ворон летает над их головой
поводя ледяными очами"

Де-жа-вю? (:I:)
Ответить...

--

Сашок
12:03:07
Jai

"Words are flowing out
like endless rain into a paper cup..."
Ответить...

--

Сашок
11:59:02
ПЛАГИАТ

Подсказка:
В той песне, откуда сп..л БГ "Горный хрусталь..." есть такие милые вашему сердцу слова, как "ом", "гуру", и т.д.
Ответить...

--

Андреич
11:58:51
Еще о страхе

"Крепость, и от крепости - страх,
И мы, дети, у Тебя в руках,"
Ответить...

--

Андреич
11:55:50
DI-образным

"Так кто у нас начальник и где его плеть?
Страх - его праздник и вина - его сеть."
-------------
Почти уверен, что с ходу не скажите, откуда это.
Ответить...

--

Сашок
11:54:29
Re: Ритата - Re: Внимание!

Вот именно, и, как ни странно, мне тоже - не безразличен. Ведь до такого докатиться - плагиат ведь - какие уж тут шутки! Это же - боль какая внеземная!
Ответить...

--

Ритата
11:51:56
Re: Внимание!

Навигатор, а что ты имеешь в виду под "дорог"? мне кажется, что он здесь всем не безразличен, а иначе зачем сюда ходить???
Ответить...

--

Сашок
11:47:11
Re: Маша - КРАЖА

Машенька, я - со всем уважением заявляю Вам, что это - не шутка. Вы "Горный хрусталь" слышали?
Ответить...

--

Сашок
11:44:37
"Пиво мимо не лей!" Забой-82

А мне кажется, в этой тусовке все - водолеи.
Ответить...

--

маша
11:43:17
Re: КРАЖА

Александр, что Вы толчете воду в ступе? Шутка смешна первый раз...
Ответить...

--

Андреич
11:41:51
Re: Who are you?

Нет, DI больше похож на Водолея. Сакрально.
Ответить...

--

Сашок
11:40:36
УЖАС!

..."Чей хозяин - СТРАХ,
А жизнь - это ГРЕХ"...
Ответить...

--

Андреич
11:40:18
Сторожам сергеевым

"Друзья пришли к нему неспроста,
Пройдя не одну версту.
Они желают видеть его
На боевом посту.
И сторож Сергеев, презрев свой долг,
Ловит беседы нить;
И ставит стулья друзьям своим,
Поскольку им негде пить."
Ответить...

--

Сашок
11:37:04
Who are you?

Deathinfector, признавайся: ты - Не-Поэт?
Ответить...

--

Андреич
11:35:30
Re: Deathinfector

...Ну не нравится - не читай.
Ответить...

--

Сашок
11:23:15
КРАЖА

Впрочем, о чём это я? Конечно, нравится: у вас же здесь все "мысли" - плагиат с БГ, у которого, в свою очередь...

Так откуда УКРАЛ Борис те самые нотки? "Горный хрусталь", напоминаю.
Ответить...

--

Сашок
11:17:40
Re: Deathinfector

А плагиаторы тебе - нравятся?
Ответить...

--

Deathinfector
11:16:00

Нет, таки действительно провокатор…

Ну не нравится БГ
Ну не нравятся его поклонники
Так на кой чёрт сюда писать…….

Не нравится- не слушай…….

Ответить...

--

Андреич
11:14:00
Страх

Похоже на ступор. Похоже, здесь зимует Страх.
Ответить...

--

Сашок
10:56:21
Re: джентал

Объяснитесь, пожалуйста.
Ответить...

--

джентал
10:54:11

Приятно все-таки, зайти в гостевую и обнаружить тех же и с теми же мыслями... А вам самим-то не надоело еще? Интересно просто.

Сашок, не замечали ли Вы, что и ВЫ (ВЫ!!!) сами мебе противоречите? И Андреич (Ужас какой!) тоже. Потомучто это - нормально. А вот указывать на чужие ошибки - как-то несерьезно. Вот.
Ответить...

--

Сашок
10:52:39
Re: Внимание!

Защити Аквариум от обвинения в плагиате!
Ответить...

--

Сашок
10:51:17
БГ - ПЛАГИАТОР

Ну надо же!
Утро начинается с облома...
Вот, решил зарядиться "положительной энергией" от замечательной музыки БГ.
И в первом, что услышал - "Горный хрусталь" - так резануло слух что-то до боли знакомое и давно подзабытое.
Минут 5 пытался вспомнить, что. Вспомнил.

Оказывается, Борис Борисыч и плагиатом не брезгует...

Вопрос к знатокам: откуда "стибрил" БГ четыре (магическое число) нотки, звучащие там в первый раз на 1:25 со словами "Горный хрусталь..." и повторяющиеся несколько раз впоследствии?

Далее там - тоже что-то знакомое... Если кто подскажет - буду рад.
Ответить...

--

Навигатор
10:51:00
Внимание!

Если среди посетителей этой ГК еще остались те, кому дорог Аквариум, с удовольствием вступлю в переписку.
Ответить...

--

Сашок
10:02:28
"У меня всё есть"

"Доброе утро! Я снова здесь!"
Где Водолей? Где Не-Поэт? Где вся братия-сёстрия?
x-x - это кто ещё?
Ответить...

--

x
06:09:52

x
Ответить...

--

Сашок
04:58:57
Лене

Camden Lock - это улица такая в Лондоне. Там ночная жизнь кипит. БГ почему-то считает, что, раз уж он там был, лёд-виски пил, то всем должно быть это известно.
Ответить...

--

Сашок
04:46:18
Re: Лена

Ах, да, "Гарсон No. 2"... Вы знаете, я в 95-м ещё не родился. Спросите лучше у Навигатора.

...Выхожу это я из Dingwalls после пяти стаканов "виски со льдом" (Copyright Борис Борисович Гребенщиков, 1995) (whisky on the rocks, если не понятно), смотрю: ба! да никак Он!.. "мирской" (Copyright Борис Борисович Гребенщиков, 1995) такой, с сигаретами...

А по поводу атомов Au - это Вы у V спросите.
Ответить...

--

Спокойной белой ночи!
03:34:32
Re: Лена

.............
Ответить...

--

Лена
03:31:23

спокойной ночи Всей Земле!
И пусть всем приснятся светлые, лёгкие, радостные сны!
Ответить...

--

Лена
03:28:29

Что Вы имеете против "ходячей энциклопедии"? я просто радуюсь и восхищаюсь, что кроме огромного движения вглубь есть ещё и не меньшее в ширину.
или я неправильно поняла Вас?
Ответить...

--

Лена
03:07:24
Re: Коротко и ясно о БГ

В принципе, ни о чём. "мы тут так, плюшками балуемся".
мелочь, а приятно
Ответить...

--

Андреич
03:00:45
Re: Коротко и ясно о БГ

...Ах, блин, о "ходячей энциклопедии"!
Ответить...

--

Андреич
02:43:11
Коротко и ясно о БГ

1. Не надо о музыке БГ. Её нет. В 1985 я гнобил КСП (клуб самодеятельной песни) за то, что они фамильярно и по-свински относились к чужой музыке и "подбирали" (как им казалось подходящее) нечто под текст. Всё, что имело музыкальную ценность, было создано не БГ. Не в этом ли причина раскола группы? Вскоре БГ послал музыкантов и сам занялся подбором музыкальных тем. Надо отдать должное, с лучшим вкусом, чем другие российские рокеры.
2. Не надо о смысле песен БГ. Его нет. В 1986 я гнобил аквариумистов за то, что они цитировали Гребня по делу и не по делу. Один - особенно тупой - делал это ещё и не впопад. Его эзопов язык был настолько "утончен", что абсолютно абстрагировался от смысла. Настолько, что можно было подвести цитату под какую угодно мысль. Что мы и наблюдаем нынче в Гостевухе Акбапуйма.
3. Не надо о морали БГ. Её нет. В 1987 я порадовался, что андеграунд наконец в открытую крутили по радио - зря. Бессмысленные сочетания слов перестали нуждаться в междустрочье, и БГ нашёл новую нишу - "песни перестройки". Их с удовольствием крутили по официальному ТВ и покупали на Западе. Посмотрите тогдашний фильм про питерский рок-клуб!
4. Не надо о духовности БГ. Её нет. Он всегда был атеистом. Чего стоит его "христо-буддизм"...
5. Так о чём бишь мы?!
Ответить...

--

Андреич
02:39:43
Re: Re: Nafanya - вот прекрасная мысль!

Насчёт чата - гениально! Просто гениально.
Но, как рассказывают "старожили", здесь раньше был чат, а потом заменили гостевой. На мой взгляд, гостевая - это когда ты думаешь над тем, что пишешь, а чат - это когда некогда думать, эдакий блиц. Но "старожили" превратили гостевую в чат. Видимо, создатели подумали, что назови это Гостевой, и все начнут себя вести, как в гостевой, а назови Чатом, так все будут вести себя, как в чате. Ан-нет. Не в названии дело-то...
------------------
А я за то, чтобы здесь обсуждали Аквариум.
Ответить...

--

Лена
02:32:14

недавно обнаружила след.хокку среди классики японской поэзии:
Тихо,тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!
(Кабаяси Исса)
Ёлки, этот БГ - просто ходячая энциклопедия.И откуда он столько знает? Кножки умные, наверное, читает...

Ответить...

--

Лена
02:24:29
Re: Nafanya - Критику (опять же)

ой, не помню фото атомов Au в учебнике.а разве они там были?


Сашок, ты действительно "Гарсон2" не помнишь или прикалываешься?
Ответить...

--

Сашок
02:18:32
Re: вопрос

М.б., "как дам в лоб"?
Где это Вы услышали такое?
Ответить...

--

Сашок
01:52:30
Nafanya - Критику (опять же)

Извиняюсь - отвлекли дела земные.

1. Противоречия. Пожалуй, Андреич привёл достаточно, не буду повторяться. Но если настаиваете - сделаем, только сообщите. Способ очень прост - "полистайте" гостевую и посопоставляйте.

2. Выделение. По праву личности. Выделять себя - не значит ставить выше, ниже или в стороне. Просто БЫТЬ СОБОЙ и ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ. Я, кстати, не стремился здесь себя "выделить", это, скорее, завсегдатаи меня "отделили".

3. Ссылки на БГ. Вы вновь невнимательны. Авторство приводимых цитат очевидно и однозначно следует из КОНТЕКСТА. Не думаете же Вы, что я собираюсь присвоить себе (упаси Господь!) тексты БГ? Или Вы предлагаете после каждой цитатки, состоящей мз двух слов, писать в скобочках что-то вроде "(Copyright Борис Борисович Гребенщиков, 1981)"?

===
К V:
===
А увидеть "фотографию атомов Au в школьном учебнике физики" - это круто! "Кодаком" снимали или "Поляроидом"?
Ответить...

--

Лена
01:49:12
вопрос

pltase, кто знает, что такое "kamdan'lock"(или как там оно пишется)?
Ответить...

--

Horatio
01:45:48
Товарищ не понимает...

Навигатор: зачем вы тут так распинаетесь? ДЛЯ КОГО???
----------
33. Дай святыню псам, кинь жемчуг свой перед свиньями. Всему воздай, что положено.
34. Ищи ради счастья искать, но не находить...
(...)
41. Ничто не строится на камне, все на песке, но долг человеческий строить, как если бы камнем был песок...
----------
Автора не называю. Поклонник Аквариума не может его не знать.

Ответить...

--

Nafanya
01:43:09
Re: V-ладу: про энтропию интересность

Все верно... А вообще неплохо бы на сайте и чат иметь. Вот как раз для завсегдатаев...
Ответить...

--

Андреич
01:36:05
V-ладу: про энтропию интересность

У вас какое-то левое представление об энтропии. К ней неприменимо словосочетание "в ёё пределах". Можете подойти к тому, кто сказал вам его, и обматерить от моего имени.
------------------------
Интересно читать и интересно писать - согласитесь, разное. Регрессивным процесс чтения-писания может быть только при совпадении контента чтения-писания на уровне посылов. Если это пара читатель-писатель, попеременно меняющаяся, это одно. Но если множество больше двух, возникает многомерная матрица с некоторыми нулевыми (со всей очевидностью) и ненулевыми значениями. Вопрос развития или деградации Гостевой - это вопрос увеличения или уменьшения множества ненулевых значений контента матрицы...
------------------------
КОРОЧЕ: Бля, щас стошнит!
Ответить...

--

Nafanya
01:15:29
Опять -таки критику

1.Меня интересует не единица вычисления, а способ оного.
==================
Дело не в том, страшно это или нехорошо - выделять себя. Вопрос в другом: по какому праву?
==========
Мне кажется довольно странным обсуждать на сайте А песни Гребенщикова, не ссылаясь при этом на него самого. Как-никак он автор.
===============
А примеров жду. Но отвечу, видимо, уже вечером.

Re: Того же

Ответить...

--

Андреич
01:12:20
Re: Re: Re: Re: Nafanya - Критику

>1. БГ нет здесь (почти атеистическое заявление)
>2. Лучше объем или плотность - специфика водной среды. А также прозрачность с переменным углом преломленья.
>3. Самым непротиворечивым здесь оказался Водолей (читай "маленький фюрер" внизу страницы.
>P.S. Аккуратней - люд Акбапуйма боится боли.
Ответить...

--

Андреич
01:06:29
Re: Андреичу - Nafanya

Спасибо за ответы. По большому счету БГ перепробал все инструменты, которые ему попадались. Не на всех он играл на записях, ещё на более меньшем числе он научился сносно играть. Не прошёл он и мимо варгана.
С удовольствием отошлю его (варган) в подарок. Сообщите, пж, реальный адрес на reclamka@narod.ru.
---------------------
О Гаккеле. Меня меньше всего интересует чем кто кого назвал в своих книгах и интервью. Просто мне показалось, что на этом сайте слишком скромно и куцо предподнесено их участие в группе. Откуда, собственно, и возникли вопросы викторины.
Ответить...

--

V
00:59:31

Извиняюсь, Tequila.
Ответить...

--

V
00:58:05

Tequla! :)
По онтологии: существование объекта в действительности или субъективное не снимает вопроса отношения и его развития. Рассматривая (с твоей позиции) закономерность жизни как процесса от рождения до смерти, её можно отбросить, сказав, что жизнь и есть этот процесс, а вот закономерность в ней уже проглядывается в соответствии с условием жизни. Т.е. предопределённость жизни есть начальным условием и данностью, а потому, как справедливо замечено, не является смысловой нагрузкой для предопределённости в понимании процесса жизни (но не отрицает предопределённость жизни глобально в системе всего мира, который мы не представляем). Рассматриваем предопределённость в понятийном пространстве *нашего* мира.
По "априори" можно заметить, что применено "показаться" :) И вообще – это удобная форма идеализации и без того идеального, но тем не менее априори человека есть инстинкты, выработанные видом homo sapiens.
Слишком скользкий и необоснованный переход от общего в _онтологии_ к столь частному в _гносеологии_ через "микромир человечества".

По гносеологии: есть закон случая и есть случай закона.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что ж...

Андреич! Всё сравниваем?..
Энтропия – показатель множественности, но даже в её пределах существуют законы сохранения, причём заметим – для _замкнутых_ систем. С другой стороны есть нечто объединяющее, позволяющее говорить о законах и сущностях – единое целое.

По поводу V-образности – думаю, она уникально-собственная :) (если Вы об этом), а вообще – образность и метафоричность выбираются субъективно и единственное моё мнение по этому поводу, это её нагруженность смыслом, эстетикой, этикой и моралью. Особенностью Гостевой Книги А.ру была возможность говорить обо всём интересном интересно, не замыкаясь на А, с лёгким (и не очень) оттенком абстрагирования в различные темы (что в том числе давало повод к определениям типа "заумь" и "чушь").

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любезный Сашок!
Я бросаю камни и смотрю на круги, слежу за листьями, которые ветер рассыпал, гляжу сквозь воздух над нагретым асфальтом, чувствую движение воздуха, мокну под дождём, ощущаю ток в проводах и слышу звук, извлекаемый из жестяной банки битой... :)
Здесь никто не обсуждал радиус первой боровской орбиты, не пользовался линейными размерами и величинами не входящими в систему СИ, не заглядывал в электронный микроскоп, но всё-таки наверное видел фотографию атомов Au в школьном учебнике физики... Предметом философии было другое, если это конечно же Вас интересует.
Если ближе к Вашей теме, то по поводу моего "утверждения" уже сказано :), а к остальному скажу следующее: очевидные вещи иногда не вещи, иногда не очевидны и иногда их очевидность есть заблуждение. Такими вещами есть то, что далеко не у всех вокальные данные соответствуют максимально возможному для человека октавному диапазону, а уж о манере вокала и голосе так вообще нет смысла дискутировать. Очевидным есть и то, что мнение "нравится" есть субъективное мнение, так же как и то, что это – ГК А.ру. Очевидным есть музыка дождя и ветра, неподвластная нотной записи, очевидным есть музыкальность джаза, хотя он несёт мелодичность и мелодику, но не мелодию, очевидным есть музыкальность простого постукивания по столу (если хотите – клавиш клавиатуры). Очевидным есть поэтизм одного слова, его метафоричность и образность, очевидным есть самодеятельность творчества и много ещё разного.
Единственный вопрос – вопрос смысла. Смысла в обсуждении 4-х гитарных аккордов или формы построения текста песни, смысла создавать волны и причин. Зачем Вам Ваши слова здесь? Зачем они нам? От того, что можно закрыть глаза, солнце не исчезнет, равно как и от того, что Вы выложите свои мысли здесь с пометкой "истина", Вы не изменитесь. (Вас устроит такое моё внимание к Вам?)
Ответить...

--

Сашок
00:53:28
Re: Re: Re: Nafanya - Критику

1. Авторитет здесь один - БГ.

2. Если единица площади не по душе - можно на единицу времени.

3. Если Вам нужен пример противоречия - сейчас приведу. Дайте немного времени - с этим дизайном всё не так уж быстро.

P.S. А почему бы не "выделить себя из её (Земли) обитателей"? Страшно? Нехорошо? Нескромно?
Ответить...

--

Nafanya
00:43:07
Re: Re: Nafanya - Критику

Вот теперь я точно запуталась...Как вы собирались считать их (противоречия) на единицу площади? Высказанные здесь мнения мне понятны, а потому (для меня)противоречивыми не являются. Да, и о каких "авторитетах" речь шла? Поясните пожалуйста.


Вам того же.
Ответить...

--

Андреич
00:42:53
"Что ж видимо придёться объяснить." Водолею посвящается.

"Маленький фюрер". Кавер-версия С-Экзюпери-Водолея.

Широк Акбапуйма, редкая личность догребет до середины болота… А догребет токмо с "крутой душой". Это ничего что я "полуграмотен и не уважаю кумиров", зато я могу взять и поделить "на процесс и предмет (соотносятся как общее с частным)". К чему заморачиваться - "сон разума рождает туман"! Так что "не отвлекайся от концепции позднего аквариума" - "например, если у одного больше прав (денег, машин), то это не значит что остальное право (деньги, машины) его". А когда становится скучно "(не в ГКГБ, а вообще) :)", то можно "сподобиться что ли, написать эссе, взять тему вроде "Доказательство времени". Все дела. Нобелевскую получить. Э-хе-хе-е-е-ей." Пир горой закачу! Царский! А чем я не царь? А, пожалуй, и царь! Нет, маловато будет! А чем я не Бог? "Божественный Водолей" - это ж как звучит! "Поэтому, Водолей, встань и решенье прими, и вступи многомощный, в сраженье!" Эй "дружок, гордость ведь это роскошь, или глупость. Ясно что, что-то одно." Ваша участь - "ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ". Мимо вас "проходит единственно важное в Христе - его учение. Думаю что свойство такого характера это элементарная слабость". А кто не согласен, "что ж видимо придёться объяснить" "битой по голове". "Цель - отучить". Что? Ах, ответственность… Ну вот, к примеру, "Лебедев только сайт сделал. Но ведёт его дальше незабвенная Катерина Матвеевна, то есть Ира Воронежская. Обращайтеесь к ней. желетельно с тех. обоснованием (женщина, сами понимаете)" И я всегда на кого-нибудь могу перевести стрелочки - обратного адреса-то не даю

":)))"


P.S. Все цитаты взяты из Водолея 17/5-14/6. Ни с одной из них автор НЕ СОГЛАСЕН.

Ответить...

--

Сашок
00:24:16
Re: Nafanya - Критику

Ну, блин, вы совсем запутались.

Почитайте внимательно Ваши и Ваших соплеменников высказывания за последние дни, просто подумайте, не ссылаясь на авторитетов, и попробуйте посчитать количество противоречий, заключённых в них (высказываниях) на единицу площади экрана.

Всего доброго.
Ответить...

--

Nafanya
00:06:58
Критику

Если ваша планета-Земля, то не выделяйте себя из ее обитателей. Хорошо, пусть наше появление предсказано БГ еще в 81-ом, пусть мы мычим. Но вы-то что в этом случае делаете? Тяфкаете? БГ не только о своих сторонниках в "Плоскости" говорил, но и о критиках.А совсем конкретно о последних сказано в посвящении им же, в "Письмах Капитана Воронина". А о "словах, лишенных всякого смысла" - БГ не стихи пишет, а песни, и без музыки они не звучат...
Ответить...

--

Сегодня | Архив сообщений | Вверх




На самом деле вы находитесь на сайте литературного течения "Маразм"

Хостинг от uCoz