Сайт литературного течения "маразм"


Рекламка: архивы и анналы


DEATHINFECTOR
(Темень с Пертурбациями)

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

...да какие там лица – сплошные (*) жопы...

 

— ТЕМЕНЬ —

 

На сцене – мрак, и только чья-то голая задница, флюоресцируя, мечется туда-сюда.

 

Я сказал "флюоресцируя". Это непереоценимо важно, поскольку является намёком (если кто ещё не понял) на то, что здесь когда-то был Свет.

 

(*) Задунайский: Я – Задунайский!

(*) Задунайский: А по-моему, ты – ...

(*) Задунайский: Сам ты – ...

(*) Задунайский: Нет! Это я – Задунайский!

(*) Задунайский: О! Говно!

(*) Задунайский: Ты сказал – "говно"!

(*) Задунайский: Кто сказал – "говно"?

(*) Задунайский: Я сказал – "говно"!

(*) Задунайский: Нет, это он сказал – "говно"!

(*) Задунайский: Не пиздеть! Это мы сказали – "говно"!

(*) Задунайский: А чтО есть говно?

(*) Задунайский: Да-да, вот чтО суть говно?

(*) Задунайский:

Знавал я много цветов душистых

И не душистых знавал немало

Да так и остался в душевном смятеньи

С вопросом неразрешимым:

Каких же цветов знавал я боле?

 

— ПЕРТУРБАЦИИ —

 

– I –

 

Мы видим цветущего молодого человека с даунским выражением япона лица, всего облепленного лепестками роз различных колеров, в целом сливающихся в комбинацию #FFCC33.

 

Я сказал "#FFCC33". Это не менее важно, чем выражение лица этого юноши. Всмотритесь повнимательнее в это сочетание красного, зелёного и, не обоссусь залупить это слово, голубого. И если Вы – Внимательный и Чуткий Ценитель Исскусств, а не чукча какая, Вам многое станет ясно. Немедленно.

 

(*) Задунайский:

Азалии мне страсть вещали,

Акации любовь скрывали,

А гиацинты голубые

Меня манили в мир иной

 

(*) Задунайский:

Гвоздики красно восхищали,

И розово не забывали,

Амброзия была взаимна...

Викария! Станцуй со мной!

 

(*) Задунайский:

Но в душу влез голодный зверь

По прозвищу low self-esteem

Сказал себе я: хуй бы с ним,

Да прищемила яйца дверь...

 

(*) Задунайский:

Дверь в яйцах... или – в двери яйца?

Невиданный injustice, блин!

Когда б не вышиб клином клин,

Был не японцем б, но – китайцем!

 

(*) Задунайский:

Какие верные слова!

Отточена насколько рифма!

Слова... слова... о! Голова!

А рифма... рифма... рифма... рифма... рифма... рифма...

 

АНТРАКТ. Зрители бегут в буфеты и сортиры, покинув (*) Задунайского в его бесперспективных поисках рифмы к слову "рифма".

 

– II –

 

Вернувшийся из буфетов и сортиров народ находит (*) Задунайского эдаким стариканом неряшливого вида, уткнувшимся в микроскоп, в окружении бутафорских стеллажей с множеством якобы расставленных баночек всевозможных размеров.

 

Я сказал "неряшливого вида". Читатель! Ну насколько же ты туп, если сразу же не въехал, блядь, в суть того, что же этим хотел сказать Я, Писатель! Пошёл на хуй, не буду больше объяснять!

 

(*) Задунайский (отрываясь от аппарата, задумчиво почёсывая Там):

Я посвятил немало лет

Исследованиям говнища...

Теперь я – старый, слабый, нищий,

Но твёрд в одном: Познанье – Свет!

 

(*) Задунайский:

Познанье – Свет! Сей Свет – от Бога!

От Бога, блядью буду я!

Но... не сумел я нихуя

Затеплить Свет сей хоть немного.

 

(*) Задунайский:

Затеплить Свет сей хоть немного

Дано немногим, но – не мне.

В моей материи – говне –

Не смог открыть к нему дороги.

 

(*) Задунайский:

Цветы я прежде воспевал

В певучей, несравненной танка,

Но бабы – суки, обосранки,

Мой обосрали идеал!

 

(*) Задунайский:

Я повстречал одну из них,

С певучим неймом Катерина,

И возлежать с ней на перинах

Из лепестков решил в тот миг.

 

(*) Задунайский:

Решил в тот миг... но в тот же миг

Мной овладела диарея.

И вот – я стар. Всю жисть, старея,

Чего ж случилась? – не постиг.

 

Зрители с содроганием замечают какую-то небывалую перемену в выражении его лица...

 

"В выражении", сказал я, ссуки... а, в пизду! Короче:

 

...Он выхватывает Оттуда самурайский меч, и начинает хуячить по баночкам на стеллажах. Они, даром что бутафорские, разлетаются со звоном, осколки пуляют в зал вместе с брызгами субстанции, находящейся в баночках. Воздух в зале становится невероятно густым от наполняющей его вони. Народ, зажимая носы, давя друг друга, спешно покидает помещение.

 

– III –

 

Ну, как грицца, Бог троицу любит. Пертурбация III-я, заключительная.

 

Действо, ясен хуй, переносится в вестибюль театра. Народ, затарившись в буфетах пивком, чинно расхаживает взад-вперёд, не показывая вида потрясения, вызванного такой невъебенной силы постмодернистской драматургией. Кстати, нужно отдать должное этой почтенной публике. Они – не то, что ты, читатель, пизда тупорылая, не схватывающая на лету моих прозрачных намёков,- народ всё почтенный, уважающий творческие муки, понимашь, Художника. Ты бы, распиздяй поверхностный, давно бы уже разбежался оттуда, да ещё бы ляпнул чо-нить, типа, "говно". Ан нет, блядь, есть ещё на свете, понимашь, мужики, типа, ну и, типа, дамы, понимашь, ясна хрень, понятно.

 

Понятно?!!!

 

Кар-роча:

 

В тот самый момент, когда в медитативных амбьентальных звуках увертюрки 12-го года Ильич, посредством "Боже, Царя Храни" и пушек домачивал "Марсельезу", таща за собой шлейф сероводородного дым-тумана, возник (*) Задунайский.

 

Всё стихло.

 

Чуткая публика, несомненно, отметила очередную метаморфозу: он был лет на 20 моложе, в безупречном строгом костюме, с маленьким беленьким бутончиком флорентийского ириса, аккуратно выглядывающим Оттуда. Взгляд его был открыт миру, кончики губ подрагивали в нерешительной, с оттенком какой-то метафизической вины, полуулыбке.

 

Вдруг Задунайский падает под ноги почтенной публике и спокойно лежит.

 

(*) Задунайский (встаёт, спотыкается об Задунайского и падает): Вот чёрт! Никак об Задунайского!

(*) Задунайский (поднимаясь): Мерзопакость какая! Отдохнуть не дадут! (Идёт, спотыкается об Задунайского и падает). Никак об Задунайского спотыкнулся!

(*) Задунайский (поднимаясь): Ни минуты покоя! (идёт, спотыкается об Задунайского и падает). Вот же говно! Никак опять об Задунайского!

(*) Задунайский (поднимаясь, спотыкаясь, падая): Сам ты – говно!

(*) Задунайский (поднимаясь, спотыкаясь, падая, и т.д.): Нет! Я – Задунайский!

(*) Задунайский: Я сказал – "говно"!

(*) Задунайский: Кто сказал – "говно"?

(*) Задунайский: Ты сказал – "говно"!

(*) Задунайский: Нет, это он сказал – "говно"!

(*) Задунайский: Не пиздеть! Это мы сказали – "говно"!

(*) Задунайский: А чтО есть говно?

(*) Задунайский: Да-да, вот чтО суть говно?

 

ГОВНО: А по-моему, я – (*) Задунайский!

 

— HAPPY END —

 

— ЭПИЛОГ —

В 2040-м году (*) Задунайский стал Лауреатом Нобелевской Премии за выдающиеся успехи в области изучения природы (*) Задунайского. Он жил долго и счастливо и умер в один день. Говорят, что его Светлейший Труп долго не разлагался.

Но мне кажется, это – брехня.

Сашок.
07.08.02

zurück

© Рекламка 1984-2002

Хостинг от uCoz